Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Использование 3D технологий в образовательном процессе учителя – логопеда ДОУ.

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Тарасова Елена Николаевна
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №6 2017»  (июнь, 2017)
Количество просмотров статьи: 1834
Показать PDF версию Использование 3D технологий в образовательном процессе учителя – логопеда ДОУ.

Тарасова Елена Николаевна
учитель-логопед
МАДОУ ЦРР-детский сад №6
г. Шебекино Белгородской области
E-mail: tentigtditei@yandex.ru

В настоящее время определяющими факторами в образовании и развитии личности с точки зрения гуманистической психологии и педагогики считаются внутренняя активность личности, ее потребности и способности к саморазвитию, самосовершенствованию. Выполнить такие задачи в условиях традиционных технологий весьма проблематично. В новых технологиях ставка делается на появление у детей потребности саморазвития, стремление к самовыражению, самоутверждению, самоопределению и самоуправлению, что в свою очередь будет способствовать повышению уровня активности учащихся на занятиях.
Как показывает практика и результаты исследования, наблюдается недостаточный уровень познавательной активности для развития личности воспитанников. Это проявляется в снижении интереса к занятиям. Недостаточный уровень познавательной активности проявляется в снижении успеваемости.

Так происходит несоответствие требованиям времени от современного человека и результатами, которые он имеет.
Помочь решить поставленную проблему (повышение качества обучения и поднять уровень мотивации) позволяет использование в системе образования 3D-технологий.
Такой подход — это своего рода инновационный инструмент для обучения.
3D технологии помогают вовлечь детей в научную и исследовательскую работу, делают процесс обучения интересным и понятным;
— многократно повышают качество образования,
— стимулируют творческую деятельность каждого обучающегося;
— существенно повышают уровень подготовки детей.
Примерами применения 3D технологий в образовательном и коррекционном процессе являются:
— Просмотр коротких обучающих видеороликов;

— Закрепление нового материала

— Обогащение словаря и развитие речи по 3D картинкам

— Развитие пространственного восприятия по 3D картинкам

-Развитие и раскрытие творческих способностей
— Привлечение внимания обучающихся к занятиям, повышение концентрации и внимания, улучшение восприятия материала.
Самым важным критерием, которое свидетельствует в пользу нововведений, является то, что дети смогут выявить свои таланты как можно раньше, чтобы в дальнейшем их развивать. Это уникальный и, несомненно, востребованный в будущем жизненный опыт. За такими технологиями будущее...