Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Инновационные технологии в сфере туризма

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Тимофеева Саргылана Алексеевна
Рубрика: Технические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №3 2018»  (март, 2018)
Количество просмотров статьи: 2308
Показать PDF версию Инновационные технологии в сфере туризма

Тимофеева Саргылана Алексеевна,
магистр
Северо-Восточный федеральный
университет им. М. К. Аммосова
(г. Якутск)

Технологии, способствующие вашему бизнесу в сфере туризма, — это не только дорогостоящие гаджеты, такие как наручные часы или планшеты, доступные каждому покупателю. Существуют обычные способы, которыми даже малые предприятия могут извлечь выгоду с помощью инновационных технологий.

В настоящее время технологии и туризм становятся неотделимыми друг от друга. Например, среднестатистический путешественник посещает около 10 веб-сайтов, связанных с путешествиями прежде чем взять отпуск.

Общеизвестно, что онлайн бронирование и покупка изменили сторону туризма. Такие сайты как TripAdvisor и Booking считаются самыми лучшими сайтами для предоставления услуг в режиме онлайн. Они помогают туристам стать более информированными и заинтересованными в выборе бронирования отеля.

Однако, такие технологии предназначены не только для туристов, но даже малые предприятия могут извлечь выгоду от инновационных технологий для развития своего бизнеса и для того, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Рассмотрим следующее:

Мобильные технологии

Люди увлеченные, постоянно занятые работой, знают, что мобильность — это ключ к успеху. Благодаря портативной технике, такой как ноутбуки, планшеты или смартфоны, можно быть мобильным постоянно, всегда оставаться на связи и полностью владеть ситуацией. [1]

В настоящее время мобильными технологиями пользуются более организованные и самостоятельные туристы. Не так уж и давно туристы бронировали своё жилье за несколько месяцев ранее. В наше время туристы бронируют жилье всего за несколько дней до отпуска благодаря своим смартфонам. Считается, что 70% туристов регистрируются на рейс онлайн и бронируют отели с помощью мобильных устройств. [2]

Поэтому в вашем бизнесе важно, чтобы у вас был сайт который мог с легкостью просматриваться на мобильных устройствах.

Контент, создаваемый пользователями

Пользовательский контент (UGC) влияет на решения об услугах, которые покупают потребители. Фото, твиты, видео, блоги, посты, обзоры — это всё UGC, о котором люди говорят о вашем продукте или услуге.

В туризме, когда ваши клиенты публикуют фотографию своей вкуснейшей еды или пишут твит о незабываемом отдыхе, который вы им предложили, это считается рекламированием вашего бизнеса. Разумные предприятия активно поощряют этот пользовательский контент.

Социальные сети

Хорошо используемые социальные сети могут оказать значительное влияние на ваш бизнес. Однако это не так просто, нужно знать с чего начать. Один поддержанный сайт в социальных сетях, который постоянно обновляется будет намного успешнее, чем несколько сайтов, которые редко обновляются.

Приложения в сфере туризма

В настоящее время существует множество различных приложений со всевозможной тематикой и индустрия туризма тому не исключение. Приложения доступны для всего: от бронирования отлей, поиска ресторанов и общественных туалетов и путеводителя к местным достопримечательностям. Это приложения, которые объединяют несколько сервисов в единую платформу для максимального удобства, такие как Bellhop или личные путеводители, такие как NZ’s Skoot.

Виртуальное путешествие

Виртуальный туризм позволил людям «видеть мир», не выходя из собственного дома и не тратя при этом ни цента. Это позволяет людям прийти в восторг от места назначения или услуги и ощутить этот вкус в живую. Это также позволяет потенциальным путешественникам быть более уверенными в том, что они бронируют.

Примером виртуального туризма может служить пантография — использование панорамной обработки изображений может создать удивительные 3D изображения. Вы можете показать потенциальным клиентам точно, как что ’чувствует’ различие между студийным модулем и Вашим одним модулем спальни. Или Вы можете взять их в виртуальном туре по Вашему кафе, лодке, основам или пляжу около Вашего курорта.

Вы можете показать потенциальным клиентам, как именно чувствуется разница в виртуальном туре в вашем ресторане, лодке, площадки или на пляже рядом с вашим местом отдыха.

Технология самообслуживания

Заезд в отель, бронирование тура онлайн, сканирование товара в магазине для проверки его стоимости — всё это вариант самообслуживания теперь доступен для тех, кто не любит ждать и не хочет взаимодействовать с людьми. Теперь технология самообслуживания становится повсеместной и важным вариантом для потребителей.

Предоставление бесплатного WiFi

Для владельцев бизнеса в индустрии туризма и гостеприимства бесплатный Wi-Fi, как показано, привлекает больше клиентов, они остаются дольше и, конечно, тратят больше денег. Учитывая, что многие туристы путешествуют со смартфоном или мобильным устройством и используют его для бронирования следующего этапа своей поездки, они ожидают что предприятия обеспечивают бесплатный Wi-Fi, расширяя своё гостеприимство.

Список литературы

  1. http://blogerator.org/page/mobilnaja-tehnika-vybiraem-ustrojstva-dlja-raboty-sotmarket
  2. http://trendreports.com