Срочная публикация научной статьи


Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Формирование трудового воспитания у детей до школьного возраста

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Холбоева Гулнора Улашовна, Окбоева Раъно Жовлиевна
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №6 2018»  (июнь, 2018)
Количество просмотров статьи: 1200
Показать PDF версию Формирование трудового воспитания у детей до школьного возраста

ХОЛБОЕВА ГУЛНОРА УЛАШОВНА
Преподаватель ТерГУ

ОКБОЕВА РАЪНО ЖОВЛИЕВНА
Студентка ТерГУ

Труд всегда был и остаётся основой для благополучной жизни и деятельности человека. Труд-это не только источник материального благосостояния но и важный источник служение народу, развитие и прогресса нашей родины. Необходимо отметить что письменное и материальная наследия наших предков это не только источник духовного творчиства но и результат многогранного труда наших предков. Например их научно, художественная литература, памятники зодчество,произведение искусство служат ярким примером их труда. Великий мыслитель Абу Райхан Беруний в своих взглядах давал высокую оценку роли и месту труда и трудового воспитания в жизни каждого человека.

В своих взглядах Беруний разделял на две большие группы людей труда. В первую группу входили трудящейся тяжелого физического труда. Во вторую группу Беруний преписовал обладателей интеллектуального труда. По мнению Беруний особенно труд учённых должен высоко оцениваться в их лице он видел людей просветителей. Наш соотечественник Беруний предавал большой значение трудовому воспитанию человека с малых лет. Великий узбекский поэт Алишер Навои подчёркивал трудолюбие главное качество человека. Он презывал формированию у каждого члена общество любовь к труду. Великие просветители востока уделяли весомое внимание гармоничному развитию личность и человека.

В частности известный узбекский просветитель Абдулла Авлони считал привлечение к общественному- полезному труду важной вехой в воспитание соверщеннового члена общество. В своих произведениях великий просветитель XIX века отмечал что счастье будущая черта и прогресс общество тесно связанно с духовным, моральным и трудовым воспитаниям человека. По этому он был глубоко убеждён в том что каждый человек должен жить расти и развиваться в духе любви к труду подчеркивая что лень чванство главный враг развития общество и личности. Вопросы трудового воспитания отражены так же в народных сказках и пословицах. По твёрдому убеждению и следователей труд главный залог всестороннего гармоничного развития человека по этому каждый человек дошкольного возраста должен с учётом его сил и способности должен быть привлечённым к полезному труду.

Посути труд должен символизировать потребность к труду у ребят детском саду в семье в кругу людей. Педагоги и воспитатели должны применять усилия ради того чтобы ребёнок мог сознавать познавать азы труда людей различных профессии например ребёнок должен понимать суть труда строителя, каменшика сборника, т.е он должен понимать основы трудоёмкости процесса строительство объекта.Труд — концентрирует внимание творчески расширяет взгляды ребёнка. Ребёнок в результате труда развивает свои способности творческий подходит к решению у него растёт способность и дар речи. Кроме того труд востанавливает и укрепляет нервную систему ребёнка. Труд это важный инструмент достижения цель у каждого ребёнка он развивает умственный и духовный мир подрастающего поколение. Надо отметит что дети находясь на различных участках труда учится, сажать цветы, ухаживать за саженцами одновременно познавая использования техника. Труд- в окружения природы развивают наблюдательность глубокий интерес у детей особенно пробуждает в детях любовь к родине, любовь к природу. Любовь к родине, любовь к природе вырисовавается в их стремлениях сажать сажанцы,выращивать деревья и цветы.

Детских дошкольных учреждениях важно правильно, грамотно, организовать работу по организации игр на правленых на развития способности ребёнка ухаживать за цветами и растениями. Потому что наблюдал за действиями, взрослых ребёнок учиться правильно поливать и ухаживать за сажанцами. Мощно влияет на физическое развитие и духовное качество маленьких ребят.