Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Шевов Василий Григорьевич
Инженер
Индивидуальный Предприниматель
Как мной ранее излагалось в статье «Об открытии в области фундаментальной физики «О существовании двух противодействующих сил — центростремительной и центробежной», а также возможность применение его в технологиях — разработках — из статьи ниже
В природе существует поворачивающая сила вправо, направленный вовнутрь вихрь безвзрывного разрушения или вталкивающая, притягивающая, всасывающая центростремительная сила имплозии.
Она есть созидающая, формообразующая и способствующая качеству сила — это интеграционная центростремительная сила, которая имеет самостоятельную силу — энергию.
В противовес созидающей силе безвзрывного разрушения существует хорошо научно-изученная вырождающаяся или дегенеративная — центробежная сила взрыва.
Она — это поворачивающийся влево, направленный наружу центробежный вихрь энергии распада — это есть побочный эффект столкновения центростремительной силы о механизм — винт, крыльчатку.
Следует добавить и отметить, то, что центростремительный вихрь/сила есть ничто иное, как вихревой — биологический вакуум.
Вихревой — биологический вакуум в своей наипростейшей форме, его механического воздействия можно сравнить со всасыванием, которое мы испытываем, когда открываем пробку в полной ванне, закрывая и открывая сливное отверстие ладонью, мы получаем вихревой гидравлический удар, а также сила втягивания — всасывающий эффект.
Открывая и закрывая отверстие ладонью мы можем получить некоторое представление об огромной силе всасывания и вталкивания одновременно, и/или вихревом — биологическом вакууме — имплозивной силе центростремительного — интеграционного вихря/ силе, которая, по данным исследований профессора Феликса Эренгафта, в 127 раз более мощная, чем взрывная сила (дегенеративной — центробежной энергии распада).
Например: не у птиц не у насекомых НЕТ МОТОРОВ, а значит повысить давление позади себя они не способны, но все же они летают.
Авиаконструкторы делая свои расчеты относительно аэродинамических особенностей птиц категорически забывают о том, то что у птиц нет моторов, а также то, что сила действия равна силе противодействия, то есть если птица произведет отталкивание путем направления воздушных масс назад себя с силой в 1 кг, то и встречное сопротивление будет равным в 1 кг, а при таких обстоятельствах птица не способна преодолеть «гравитацию» и взлететь, так как подъемная сила у нее будет равняться 0, а давление позади нее не повысится, так как без искусственного помышления давления винтами или турбинами произвести невозможно.
Таким образом учитывая вышеизложенное во взаимодействие с законом Бернулли — при ускорении давление падает. Доводы авиаконструкторов о том, что птица «Якобы» летает по потокам — это является лишь несоразмерно надуманной фантазией, так как птица с легкостью ускоряется на встречу «шквальному ветру» может зависать перед «столбом шквального ветра» и т.д.
Не смотря на все изложенное птицы летают, и некоторые особи достигают весьма внушительных характеристик. Возникает закономерный вопрос: Откуда возникает/появляется подъемная сила?
Если мы тотально изучаем аэродинамические и физиологические особенности крыльев птиц (любой особи) то понимаем, что птица не способна направить воздушные массы назад себя, но без особых усилий способна направить воздушные массы перед собой, то есть создать вихревой биологический вакуум перед собой, который начинает ее инерционно утягивать вперед, а позади оставшееся нейтральное/атмосферное давление начинает воздействовать на заднюю часть туловища птицы (с середины) с силой F1 (центростремительным вихрем/силой), которая равна 1 кг на 1 см2.
Аналогичный принцип используют все птицы, а также насекомые.
Например по закон аэродинамики майский жук/шмель летать не могут, но летают, если мы рассчитываем по выше указанным параметрам возможности полета, то майский жук/шмель также не нарушают законов аэродинамики, так как используют имплозивную силу втягивания и вталкивания. Иными словами — ускорение без продуцирования встречного давления/сопротивления.
Схематическое пояснение эмитента — движителя Рис № 1
Фото разработочного и испытанного движителя основанного движителя Рис 2 и 3
При такой конфигурации движителя летательный аппарат становится движущей силой, а мотор первично выполняет функцию «стартера», а в последующем становится тормозным механизмом.