Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В ВУЗЕ

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Базулько Елена Михайловна
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №11 2020»  (ноябрь, 2020)
Количество просмотров статьи: 784
Показать PDF версию СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПИСЬМЕННОМУ ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБЩЕНИЮ В ВУЗЕ

Е.М. Базулько

Внедрение современных технологий изменило процессы преподавания и обучения. Преподаватели учатся обучать с применением новейших методов и подходов, а студенты — использовать передовые технологии, чтобы формировать свои собственные методы обучения. Основная цель, к которой стоит стремимся, используя и интегрируя интерактивные технологии на занятиях иностранного языка, — показать, каким образом они могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения студентов, с целью формирования и развития их коммуникативной культуры, для более целенаправленного формирования практических навыков владения иностранным языком.

Применение современных технологий может позволить присоединяться к сообществам единомышленников далеко за пределами их непосредственного окружения, чтобы анализировать, критиковать и систематизировать проблемы логически и контекстуально. Студентам учиться намного интереснее с планшетом или смартфоном, чем с традиционным учебником с практическими упражнениями. Технологии в изучении языка превращают студентов из пассивных реципиентов в активных обучающих и позволяют более глубокое и обогащающее языковое погружение [1, с. 16].

Письмо является гораздо более сложным процессом, чем просто записью на бумаге того, что уже находится в голове человека. Когда изучающий иностранный язык пишет, он выполняет гораздо больше функций, чем просто упражняется в грамматике, правописании или лексике. И здесь просто владения языковой системой недостаточно. Письмо — это навык, который требует как качества, так и точности и, следовательно, требует большого количества умственных процессов. Когнитивные исследования показали, что практика важна для автоматизации навыков письма и, в свою очередь, для развития навыков письма, как на родном, так и на иностранном языке [2, с. 5].

Чтобы заинтересовать студентов при выполнении письменных заданий могут быть использованы сотни бесплатных мультимедийных инструментов, которые не только способствуют более активному участию студентов, но и избавляют их от скуки написания. Однако преподаватель не может сразу приступить к использованию технологий в аудитории. Интеграция технологий без понимания контекста создает риск неэффективного использования технологий, что приводит к потере возможностей для нового обучения. Нужно смоделировать, как использовать или выполнить задание, прежде чем ожидать от студентов качественной работы.

Преимуществом использования технологий при обучении письму
является то, что студенты могут сразу получить обратную связь несколькими способами. Существует множество бесплатных приложений и веб-сайтов для проверки, которые студенты могут легко использовать, чтобы корректировать свою работу. Отличным способом практики письменных структур иностранного языка является применение соответствующих приложений, которые позволяют студентам проверять свои знания по конкретным темам.

Литература

  1. Cummins, J., & Sayers, Brave new schools: Challenging cultural illiteracy through global learning networks. New York: St. Martin’s Press, 2005. — 21 p.
  2. Kellogg, R.Т., (2008). «Training writing skills: A cognitive developmental perspective» Journal of Writing Research, 2008, — 20 p.