Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Совершенствование информационного обеспечения организации

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Оганисян Анна Камсаровна
Рубрика: Экономические науки
Журнал: « Евразийский Научный Журнал №10 2016»  (октябрь)
Количество просмотров статьи: 2120
Показать PDF версию Совершенствование информационного обеспечения организации

Оганисян Анна Камсаровна
студентки 2 курса
Направление Экономика
заочная форма обучения

Oganisyan Anna Kamsarovna
2nd year student
The direction of the economy
extramural studies
E-mail: anyutik.999@ya.ru

АННОТАЦИЯ. Статья отражает вопросы необходимости создания информационной системы в организации для обеспечения качества и дальнейшего совершенствования информации. Разработка и стадии проектирования ИС для данной организации, его внедрение, а так же роль и место специалистов на стадиях жизненного цикла создания, развития и эксплуатации информационной системы.

SUMMARY. The article reflects the need to introduce information systems in the organization to ensure the quality and further improve the information. Design IP for this organization, implementation and role place professionals on of life of development operation of systems.

КЛЮЧЕВЫЕ Качество информационной (ИС), с ИС, п ИС, онцепция стратегическое.

KEY The of information systems the state IP, of the concept IP strategic.

удовлетворения потребностей сотрудников определя качеством обеспечения. качество принято совокупность и продукции услуг, которые изделию или способность утановленным или требованиям.

Обоснованный требуемого качества обеспечения сложной задачей информационных поскольку этого уровня к нецелесообразности работ, завышние этого – к

Качество – свойств и полезности, обуславливащие способность групповые и потребности сотрудников а внутренних

Для оценк качества информационного необходимо следующие ктивные технические и показатели.

I. показатели измерять и качество информационнго с точки зрения)

1. Объем (это технических персонала);

2. П (это характеристика системы, показатлем объема времени и выполнения или операции, на достижение с цели – получение прибы

3. время информационной (показатель, который с момента а операции момента ее т.е. полный прцесс);

4. ошибки (это характеризует качество канала при уществлении коммуникации, низкое канала к ин

II. показатели:

1. олнота (это мера информации для поставленной детельности);

2. Д информации (это необходимой истинным , неоходимым успешно работы );

3. Р (данный характеризу соответствие потребностям решамой задачи);

4. (характеризует в которого информация полезность для е каких-либо задач данной ации);

5. олерантность показатель, удобство предоставления восприятия и ь информации);

6. ажность информации решения задач показатель, значимость ации решения предметных

Общие изменений и предоставляемого заключается в о росте требований и существующего качества о обеспечения естественных изменений ационной Это к что уровни и реально качества обеспечения, пра не совпадают.

организации постоянно ь обновление средств, для чтобы снижать уровня качества обеспече

В роста требований к информационного обеспечения д изменения или внутренней в организации возникнуть совершенствование информационного обеспчения

Совершенствование обеспечения систематическая заранее устновленная деятельность переводу системы одно из воз состояний, требуемый качества информационного спечения. совершенствования обеспечения построение нвых или существующих а систем.


Проектирование систем

Проектирование это преобразования технического задания норма информации требуемую документацию на объ

Жизненный информационной является моделью и использования н системы, ее различные начиная с возникновения б в системе заканчивая моментом полного из ения.

проектирования информационной организации

1. этап целей, ресурсов, выполнения заказов доступность пнимания, чтоб запросам партнеров, и длее);

2. этап требований для системы ;

3. сдачи спроектированной системы руководителю разработчком);

4. разработанной информационной в практическ деятельност организции.

Концепция ационной системы это взаимосвязанная структур решений, реализующих качество обеспечния.

Проводя проектирование информационной организации четко этап концептуального таким образом, проектировщик иходные данные бы преобразовать предельно частные на проектирование стемы.

– методы, на неформальных, сообра на решения или аналогичных но они дают результата. учет неоходим при информационных ведь благодаря им избежать каких-то что успешное организации.

Условия концептуального проектирования организации

1. проект технически слжным;

2. ограничений смете календарных ;

3. возможность изменений организационной

4. высокая вероятность негативных воздействий;

5. финансовых

6. необходимость реагирования на условий проекта

Стратегическое – процесс разработки стратегии построния развития системы с реализации непрерывной тенологии основе учета информационных потребностей и

Стратегическое проявляется в требуемого качества нго , путем закупки дополнительного технических необходмых для функционирования органза

Взаимосвязь проектирования и выражается в что их задача совершенствования обеспечения будет ограничтельными стоимостью и проведе работ.


Роль и место специалиста экономического профиля на стадиях жизненного цикла создания, развития и эксплуатации информационной системы

проектирования информационных зависит от работы и коллектива на этапах создания оектов.

важна индивидуальная каждого специалиста, интегральный пказатель реализующего крупную функционалную задачу весь

Технологическая коллектива характеризуется и длительностью о с технологиями, инструментальными автоматизации разработки систем. значение коллективный опыт и выполнения ж проектов базе современных технологий.

В действительности что часто не и не экномического Это связано тем, что средств для твования деятельности – сложная прежде потому, что оматизированные носят характер. коллектив организации автоматизирован информационной должен подготовлен к подходам ее готов ее едрению а не или наблюдать. , исходя выше изложенного можно вывод, роль специалиста стадиях создания, и информацонной системы является значительной автоматизированные носят характер, то существовать без они мгут).

Список литературы:

  1. Бромберг А. Информационное обеспечение управленческой деятельности.// Народное образование, 2010г,№6
  2. Дембовский А. "Облако" вместо собственного сервера для электронной почты, сайта компании, хранения файлов и других ИТ-задач [Электронный ресурс]. URL: http://www.klerk.ru/columnists/dembovsky/293337/ (дата обращения: 16.10.2013).
  3. Saas (рынок России) [Электронный ресурс]. URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:SaaS_(рынок_России)
  4. Software as a service. Программное обеспечение как услуга [Электронный ресурс]. URL: http://www.tadviser.ru/index.php?title=SaaS