Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Беликова Елена Анатольевна,
учитель физики МБОУ СОШ № 4,
г. Абакан
E-mail: nel151@mail.ru
В последнее время все чаще идет речь о поиске методов повышения интереса учеников к предметам естественно- научного цикла и техническим специальностям.
Некоторые базовые компетенции 21 века это:
Значит основная задача которая стоит не только перед обществом, а прежде всего перед школой, нами педагогами это работа в направлении развития инженерного образования. При этом педагогам необходимо учитывать следующие принципы.
Инженеры вовлечены, как правило, во все процессы жизненного цикла технических устройств, являющихся предметом инженерного дела, включая прикладные исследования, планирование, проектирование, конструирование, разработку технологии изготовления (сооружения), подготовку технической документации, производство, наладку, испытание, эксплуатацию, техническое обслуживание, ремонт и утилизацию устройства и управление качеством.
Основным содержанием деятельности инженера является разработка новых и/или оптимизация существующих инженерных решений. Достижения зависят не только от собственно профессиональных навыков, но и от умения работать в команде, поддерживать отношения с коллегами. Достичь результата, помочь сформировать эти качества мы можем с помощью инновационных технологий таких как: Информационно-педагогические технологии; Проектно- деятельностные технологии; Личностно-ориентированные технологии.
Применяя в педагогической практике инновационные технологии в образовательном процессе будут исполняться потребности общества в подготовке высококвалифицированных специалистов, инженерной направленности способных к творческой и активной деятельности.