Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Разработка информационного ресурса салона красоты

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Рыбникова София Владленовна
Рубрика: Технические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №8 2016»  (август)
Количество просмотров статьи: 2705
Показать PDF версию Разработка информационного ресурса салона красоты

Рыбникова София Владленовна
Бакалавр СФУ, Россия, г. Красноярск
E-mail: sof iav@ro.ru
Научный руководитель: Помазан Валерий Александрович
Кафедра современных образовательных технологий СФУ, Россия, г. Красноярск

В современном мире, с развитием высоких технологий, более значимую часть стала занимать информационная «культура», о которой десятилетие назад даже и не помышляли. Тем не менее, несмотря на чьи-либо притязания, недовольства и протесты, информационная революция взяла своё и безвозвратно вошла в жизнь современного населения Земли.

Подходя к данному явлению с разных точек зрения, можно отчетливо заметить, что введение высоких технологий в жизнь современного человека имеет, все-таки, больше плюсов, чем минусов. Несмотря на все «развлекательные» преимущества, Интернет дает ряд решений практических проблем современного человека.

Так, например, повсеместное распространение Интернет магазинов, позволяет заказывать продукты питания и остальные жизненно необходимые вещи, не выходя из дома и оплатить заказ с помощью электронной валюты. Только в Европе 75% от всех пользователей Интернета, регулярно делают покупки в Интернет магазинах. Также многие читатели все чаще делают выбор в пользу Интернет изданий, и предпочитают узнавать новости непосредственно из Интернет изданий, нежели чем из их печатных собратьев.

На сегодняшний день существует огромное количество различных способов и методов приумножения красоты и достижения совершенства. Всем нам хочется стать еще лучше и красивее, чем мы есть на самом деле.  В то же время все и всегда пытаются найти самые лучшие и доступные салоны и услуги для себя.

В городах существует множество парикмахерских, салонов красоты и еще много мест где можно поддерживать свою красоту. Люди, а особенно девушки часто посещают такие места. Но, не всегда удобно ходить по городу и искать нужный вам салон.  И в этом вопросе вам может помочь Интернет.

Салон красоты «Блеск» был основан в ноябре 1998 года. Форма предприятия – Индивидуальный предприниматель.  Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 100 кв. м на первом этаже дома построенного на ул. 9 Мая, д.42а. Помещение находится в собственности ИП Рыбников. Салон красоты «Блеск» оказывает парикмахерские и косметические услуги, услуги по маникюру и педикюру, наращиванию и дизайну ногтей, солярий, массаж.

После ознакомления с деятельностью салона, его структурой и работой в целом, была составлена структура информационного ресурса. Создание данного ресурса было выполнено при помощи системы управления контентом JOOMLA. В ходе работы был модернизирован шаблон, установлены дополнительные модули, плагины и компоненты.

Разработанный информационный ресурс салона красоты представляет каталог примеров работ мастеров, информацию обо всех предоставляемых услугах салона, их описание и цены. С помощью чего будет осуществляться выбор желаемой процедуры.

Интерфейс сайта состоит из довольно очевидных и элементарных типов действий, которые, так или иначе, ведут посетителя к намеченной цели.

Сайт выполняет следующие функции:

  1. Возможность оставлять отзывы о сайте;

  2. Просмотр работ мастеров – для этого необходимо организовать просмотр выполненных работ: просмотр фотографии и информации о выбранной работ;

  3. Интерактивная карта, нажав на нее, пользователь сможет посмотреть, где конкретно расположен салон и как до него доехать;

  4. Кнопка «Вверх», которая позволяет быстро перейти в исходное положение сайта;

  5. Карусель изображения позволит на главной странице просматривать фото салона, без участия пользователя;

Для создания информационного ресурса салона красоты «Блеск» должны быть учтены следующие требования:

  • все фотографии на сайте отображаются одного размера.

  • переход от страницы к странице должен осуществляться при помощи гиперссылок;

  • должны быть предусмотрены комментарии, и всплывающие подсказки для упрощения работы пользователя;

  • шрифт должен быть не маленьким, что бы при чтении глаза не уставали;

  • навигация должна выполняться при помощи меню навигации;

К создаваемому дизайну, предъявляются следующие требования:

  • простота;

  • гибкость;

  • последовательность, слаженность и стандартизация;

  • отсутствие нагромождений;

  • интуитивность навигации;

  • наличие элементов обратной связи.

При запуске сайта, в окне должно отображаться меню, содержащее следующие разделы:

  1. Наши услуги;

  2. Прайс-лист;

  3. О нас;

  4. Контакты;

  5. Акции и скидки;

  6. Фотогалерея;

  7. Наши сотрудники;

  8. Парфюмерия на которой мы работаем;

Главная страница информационного ресурса представлена на рисунке 1.

Рис.1.png

Рисунок 1. Главная страница информационного ресурса