Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Рыбникова София Владленовна
Бакалавр СФУ, Россия, г. Красноярск
E-mail: sof iav@ro.ru
Научный руководитель: Помазан Валерий Александрович
Кафедра современных образовательных технологий СФУ, Россия, г. Красноярск
В современном мире, с развитием высоких технологий, более значимую часть стала занимать информационная «культура», о которой десятилетие назад даже и не помышляли. Тем не менее, несмотря на чьи-либо притязания, недовольства и протесты, информационная революция взяла своё и безвозвратно вошла в жизнь современного населения Земли.
Подходя к данному явлению с разных точек зрения, можно отчетливо заметить, что введение высоких технологий в жизнь современного человека имеет, все-таки, больше плюсов, чем минусов. Несмотря на все «развлекательные» преимущества, Интернет дает ряд решений практических проблем современного человека.
Так, например, повсеместное распространение Интернет магазинов, позволяет заказывать продукты питания и остальные жизненно необходимые вещи, не выходя из дома и оплатить заказ с помощью электронной валюты. Только в Европе 75% от всех пользователей Интернета, регулярно делают покупки в Интернет магазинах. Также многие читатели все чаще делают выбор в пользу Интернет изданий, и предпочитают узнавать новости непосредственно из Интернет изданий, нежели чем из их печатных собратьев.
На сегодняшний день существует огромное количество различных способов и методов приумножения красоты и достижения совершенства. Всем нам хочется стать еще лучше и красивее, чем мы есть на самом деле. В то же время все и всегда пытаются найти самые лучшие и доступные салоны и услуги для себя.
В городах существует множество парикмахерских, салонов красоты и еще много мест где можно поддерживать свою красоту. Люди, а особенно девушки часто посещают такие места. Но, не всегда удобно ходить по городу и искать нужный вам салон. И в этом вопросе вам может помочь Интернет.
Салон красоты «Блеск» был основан в ноябре 1998 года. Форма предприятия – Индивидуальный предприниматель. Для организации салона было приобретено нежилое помещение площадью 100 кв. м на первом этаже дома построенного на ул. 9 Мая, д.42а. Помещение находится в собственности ИП Рыбников. Салон красоты «Блеск» оказывает парикмахерские и косметические услуги, услуги по маникюру и педикюру, наращиванию и дизайну ногтей, солярий, массаж.
После ознакомления с деятельностью салона, его структурой и работой в целом, была составлена структура информационного ресурса. Создание данного ресурса было выполнено при помощи системы управления контентом JOOMLA. В ходе работы был модернизирован шаблон, установлены дополнительные модули, плагины и компоненты.
Разработанный информационный ресурс салона красоты представляет каталог примеров работ мастеров, информацию обо всех предоставляемых услугах салона, их описание и цены. С помощью чего будет осуществляться выбор желаемой процедуры.
Интерфейс сайта состоит из довольно очевидных и элементарных типов действий, которые, так или иначе, ведут посетителя к намеченной цели.
Сайт выполняет следующие функции:
Возможность оставлять отзывы о сайте;
Просмотр работ мастеров – для этого необходимо организовать просмотр выполненных работ: просмотр фотографии и информации о выбранной работ;
Интерактивная карта, нажав на нее, пользователь сможет посмотреть, где конкретно расположен салон и как до него доехать;
Кнопка «Вверх», которая позволяет быстро перейти в исходное положение сайта;
Карусель изображения позволит на главной странице просматривать фото салона, без участия пользователя;
Для создания информационного ресурса салона красоты «Блеск» должны быть учтены следующие требования:
все фотографии на сайте отображаются одного размера.
переход от страницы к странице должен осуществляться при помощи гиперссылок;
должны быть предусмотрены комментарии, и всплывающие подсказки для упрощения работы пользователя;
шрифт должен быть не маленьким, что бы при чтении глаза не уставали;
навигация должна выполняться при помощи меню навигации;
К создаваемому дизайну, предъявляются следующие требования:
простота;
гибкость;
последовательность, слаженность и стандартизация;
отсутствие нагромождений;
интуитивность навигации;
наличие элементов обратной связи.
При запуске сайта, в окне должно отображаться меню, содержащее следующие разделы:
Наши услуги;
Прайс-лист;
О нас;
Контакты;
Акции и скидки;
Фотогалерея;
Наши сотрудники;
Парфюмерия на которой мы работаем;
Главная страница информационного ресурса представлена на рисунке 1.
Рисунок 1. Главная страница информационного ресурса