Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Алейникова Анна Николаевна
Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество сделало английский язык реально востребованным государством, обществом и личностью. Английский язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре и как важное средство для развития интеллектуальных способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Социальная сущность английского языка заключается в передаче детям творческого опыта эмоционально-ценностного отношения человека к миру, в способности интегрировать самые разнообразные сведения из различных сфер деятельности человека.
Использование английского языка в качестве средства передачи и приема информации об окружающей действительности из самых различных предметных областей создает благоприятные предпосылки для расширения общеобразовательного кругозора детей.
В условиях нового учебного плана единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, поддерживать интерес к изучению английского языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм.
Молодому человеку, вступающему в жизнь, необходимо, помимо владения иностранным языком, хорошо знать условия жизни и развития, круг проблем, традиции, обычаи и реалии той страны, язык которой он изучает. Поэтому в основе данного курса занятий заложен лингвострановедческий принцип, направленный на раскрытие и объяснение специфических черт британского и американского образов жизни, истории и культуры средствами русского и английского языков.
Цели работы с одаренными детьми
Основной целью работы является содействие формированию общественной активности учащихся, приобщению их к народным и интернациональным традициям, а также развитие способностей школьников к общению на английском языке и формирование толерантности по отношению к жизни зарубежных сверстников.
В этой связи комплексная цель, направленная на воспитание, образование и развитие личности учащихся конкретизируется следующими задачами:
1. Развивать у учащихся общеязыковые, интеллектуальные, познавательные, психические процессы, лежащие в основе овладения иноязычным общением.
2. Расширять общеобразовательный кругозор учащихся. Наполнять содержание обучения аутентичной информацией о стране изучаемого языка, опираться на социокультурный и речевой опыт учащихся в родном языке, и сопоставление этого опыта с приобретенными на занятиях английского языка знаниями, умениями и навыками.
3.Развивать организаторские, артистические способности, навыки выступления перед аудиторией.
В работе с одаренными детьми учитываются следующие принципы обучения иностранному языку детей школьного возраста:
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми английским языком как средством общения.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности работы целесообразным считаю предусмотреть следующие мероприятия:
Прогнозируемые результаты
В результате работы, учащиеся должны:
Социокультурные знания
— знание страны, язык которой изучают, её обычаев и традиций;
— знание имен литературных героев детских произведений; сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
— умение воспроизводить изученные произведения детского фольклора.
Метапредметные результаты:Формы и методы работы