Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Чернякова Евгения Анатольевна
Специализированные мобильные приложения для изучения иностранных языков обладают возможностью в автоматическом режиме с применением современных методик обучения вырабатывать необходимые навыки и умения.
«Близость» к обучающемуся является основным преимуществом любого мобильного приложения — воспользоваться его помощью можно практически в любой момент. В современных языковых мобильных приложениях используют передовые методики для запоминания необходимой информации, адаптируя задания и языковой материал исходя из потребностей конкретного человека. Используя такое мобильное приложение в группе, преподаватель получает возможность сохранить высокую степень индивидуальности образовательного процесса.
Использование мобильных приложений позволяет напомнить студенту о необходимости выполнить то или иное учебное задание и приступить к его выполнению.
Преимуществами данного метода с точки зрения студента могут быть:
— удобное структурированное изложение основных тем в понятной современной форме — мобильном приложении;
— возможность закрепить знания, усвоенные в ходе занятия в игровой форме и использовать специальные методики для гарантированного запоминания;
— формирование необходимых языковых шаблонов и коммуникативных умений как в режиме диалога «студент — мобильное приложение», так и в рамках внутригрупповой коммуникации;
— автоматизированный контроль над своевременностью и правильностью выполнения необходимых учебных действий;
— геймификация, как средство дополнительной мотивации.
С точки зрения преподавателя такой вид деятельности:
— является персонализируемым инструментом выработки устойчивых языковых шаблонов и навыков коммуникации;
— освобождает время преподавателя для формирования творческой среды изучения грамматики на занятии, в то время как мобильное приложение используется для решения повторяющихся, «рутинных», задач;
— позволяет выявить наиболее проблемные вопросы или темы, требующие повторного рассмотрения при наличии соответствующих механизмов аналитической обработки результатов обучения;
— дает преподавателю точную картину прогресса каждого отдельного студента;
— предоставляет дополнительные возможности стимулирования и мотивации к изучению грамматики английского языка.