Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Демченко К.С.,
магистр Академии строительства и архитектуры
Донского государственного технического университета
(АСА ДГТУ),
г. Ростов-на-Дону
E-mail: Ksenechka1004@mail.ru
Для связи Крымского федерального округа с различными регионами Российской Федерации существует паромная переправа, находящаяся в Керченском проливе. Она является основной транспортной артерией, связывающей Крым с материковой Россией.
Керченская паромная переправа (переправа «Крым-Кавказ») — морская паромная переправа, выполняющая перевозку через Керченский пролив пассажиров, автомобилей и железнодорожных вагонов.
Данная тема сейчас очень актуальна, по причине резко возросшего за последние два года спроса на перевозки на полуостров Крым через паромную переправу порта «Кавказ».
После присоединения полуострова Крым к Российской Федерации в 2014 году пассажирооборот и грузооборот вырос почти в четыре раза — до 2,8 миллиона человек и 700 тысяч автомобилей. Это положительно отразилось на доходах порта и на дальнейшем его развитии. Но в то же время это стало большой проблемой, которая и сейчас особенно актуальна [1].
Рисунок 1 — Динамика роста пассажирооборота и грузооборота за 2013 и 2014года
Огромный поток туристов и транспортных средств возрастает в летнее время года. Для их перевозки на Керченской паромной переправе в 2013г работало всего два парома. В 2014 и в 2015 годах с увеличением потока пассажиров и автотранспортных средств, на линию «Кавказ-Крым» были запущены новые паромы, которые работают и в настоящий момент: т/х «Н.Аксёненко», т/х «Олимпиада», т/х «Крым», т/х «Глюкофилоуза-III», т/х «Протопорус IV», т/х «Победа», т/х «Майор Чапичев» [2].
С дополнительным приобретением паромов и выводом их на линию многочасовые очереди в пиковые сезоны сократились с
Оптимальным решением проблемы будет постройка нового причального комплекса, что позволит одновременно становиться под погрузку или разгрузку большему количеству паромов, даст возможность приобрести в аренду дополнительные суда и ускорит их движение на линии «Крым-Кавказ» [3].
Проанализировав данные, на диаграмме можно наблюдать сравнение пропускной способности до постройки причального комплекса и после (Рисунок 2) [3][4].
Рисунок 2 — Диаграмма увеличения пропускной способности порта по предложенному проекту
Таким образом, можно сделать вывод, что этот проект — постройка нового причала, в дальнейшем будет очень прибыльным, увеличит пропускную способность порта «Кавказ», так как на сегодняшний день паромная переправа между полуостровом Крым и остальной частью России является единственной связующей ниткой.
Список использованных источников