Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
В настоящее время наблюдается обострение конкуренции за инвестиции между российскими регионами. При выборе инвестором места для размещения бизнеса важную роль играет не только географическое положение региона, транспортная доступность, кадровые ресурсы и налоговые льготы, но и наличие в регионе инфраструктурно обустроенных инвестиционных площадок и административная поддержка.
Муниципальное образование является собственником муниципального имущества.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Проведя анализ основных параметров бюджета муниципального образования, можно сделать вывод, что для финансово-бюджетной сферы города был характерен устойчивый рост основных бюджетных параметров.
Повышение доходов сопровождалось увеличением доли налоговых и неналоговых доходов в общих доходах бюджета.
Так же наблюдается, что финансовый кризис существенно сказался на состоянии доходной базы города. В 2014г. бюджетные доходы снизились.
Изменение ставки налогообложения может стимулировать или, наоборот, тормозить определенные процессы, происходящие в обществе. Налоги позволяют так же систематизировать и регламентировать определенные виды деятельности. Поэтому принципиально важно не только то, какие объемы доходов обеспечивают налоговые поступления, но и способность муниципалитетов влиять на формирование самой налоговой базы.
Устойчивое развитие муниципального образования требует продуманной бюджетной политики, охватывающей все сферы деятельности местной власти.
Одним из основных условий роста экономики города в настоящее время является повышение эффективности муниципального управления за счет проведения административной реформы, реформирования бюджетной системы, перехода от «планирования ресурсов» к «планированию результатов».
Ограниченные бюджетные ресурсы должны быть сконцентрированы на решении ключевых государственных задач, в социальной сфере, здравоохранении, образовании, сфере культуры, правоохранительной деятельности.