Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Пучков Альберт Евгеньевич
Студент ТИЭИ, Россия, г. Тула
E-mail: puchkov-1972@bk.ru
Научный руководитель: Щепакин К.М.
Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или неуспех фирмы на рынке.
Управление качеством продукции — многосложное понятие, и его обеспечение требует объединение научных сил, от творческого потенциала до практического опыта многих специалистов. И при нынешней ситуации в Казахстане проблема качества не только важна, но и должна быть решена
Актуальность изучения данной темы в том, что при развитии рыночных отношений обеспечение необходимого уровня качества продукции и услуг является стратегическим направлением деятельности любой хозяйственной единицы. От того, насколько успешно решается проблема управления качеством на предприятии, зависит многое в экономической и социальной жизни страны.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методологических и практических аспектов организации и использования систем контроля качества на предприятии.
В качестве объекта исследования выступает предприятие, осуществляющее производственную и торговую деятельность на рынке безалкогольной продукции РФ.
Система контроля качества компании решает следующие задачи:
— повышение удовлетворенности потребителей посредством обеспечения соответствия продукции требованиям потребителей;
— достижение целей определенных политикой в области качества;
— повышение результативности и постоянное улучшение всех процессов;