Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
В условиях современной природной и социально-экономической ситуации проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. Здоровье детей катастрофически ухудшается и мы обязаны его сохранить.
По данным, опубликованным в Государственном докладе о состоянии здоровья населения РФ, 60% детей в возрасте от 3 до 7 лет практически здоровы, но имеют функциональные отклонения в состоянии здоровья: в частности, 30-40% детей младшего и 20% старшего дошкольного возраста - невротические проявления, 30-40%-отклонения со стороны опорно- двигательного аппарата, 20-25%- со стороны носоглотки, 10-25% со стороны сердечно- сосудистой системы, у половины из них в 6-7 лет наблюдается стойкое нарушение артериального давления. Конкретнее о моем 1Б классе. На 1 сентября 2014г. состояние здоровья моих детей выглядело так: 8 чел. – 40% имеют нарушение зрения,8 чел. – 30% имеют нарушение осанки и плоскостопие, 6 чел. – 15% имеют другие отклонения в здоровье, 4 чел. – 15% относительно здоровы. Так как в моем классе 40% детей имеют нарушение зрения,я обратилась к здоровьесберегающей методике Базарного Владимира Филипповича. Нельзя не согласиться с позицией автора: чтобы управлять поведением детей, следует помнить, что в каждом виде труда присутствуют компоненты физического и умственного напряжения. Элементы методики В. Ф. Базарного были апробированы на уроках чтения, русского языка, математики, окружающего мира. Элементы здоровьесберегающей педагогики успешно используются на уроках математики, чтения, русского языка и других. Что в этих уроках было необычным для восприятия?