Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Ушакова Татьяна Александровна
Тема «В поисках здоровья»
Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни.
Задачи: мотивировать педагогов к сохранению и укреплению здоровья, поддержать благоприятный психологический климат в коллективе.
Инструктор: Здравствуйте уважаемые педагоги. Я рада вас видеть сегодня на нашей квест-игре «В поисках здоровья».
Но прежде чем мы начнем, давайте поздороваемся друг с другом. Когда люди встречаются, они говорят друг другу слово — " Здравствуйте!«, что значит — будьте здоровы! Мы с вами поприветствуем с вами друг друга необычным способом. Необходимо делать так: если я поднимаю ладонь красного цвета — нужно прикоснуться локтями друг к другу, если ладонь синего цвета — погладить по плечу, желтая ладонь — прикоснуться спинами. Мы должны с вами попасть на несколько станций, где нас ждут задания. Выполнив их, вы будите получить подсказки и в конце мы сможем ответить на вопрос, где спрятано здоровье.
Инструктор: Педагог всегда на виду, находится под прицелом десятков глаз детей, родителей, коллег. Поэтому он должен быть в отличной форме, строен, подтянут. Сейчас мы проверим вашу осанку.
Задание: чтобы попасть на первую станцию, вы должны пройти с мешочком на голове.
Станция «Здоровая мудрость»
Инструктор: Мы с вами оказались на станции «Здоровая мудрость». Задание: составить известные пословицы о здоровье и объяснить их значение. Пословицы распечатаны, разрезаны пополам.
Здоровье дороже (золота). Здоровье в порядке (спасибо зарядке) и т.д.
Задание: из обручей выложена дорожка, педагоги по очереди продевают через себя все обручи и так идут до следующей станции.
Станция «Утренняя гимнастика»
Инструктор: В современном обществе человек испытывает на себе неблагоприятные факторы: эмоциональные напряжения, информационные перегрузки, плохие экологические условия. Одно из мероприятий оказывающих благоприятное воздействие на здоровье организма, является утренняя гимнастика.
Задание: Участники выполняют комплекс гимнастики.
Задание:педагоги строятся в колонну по одному, передавая мяч над головой, последний бежит, передает следующему, упражнение проводится до следующею станции.
Станция «Здоровое питание.»
Инструктор: Одни, продукты способны благотворно влиять на организм, другие, наоборот, могут ухудшать его деятельность. Задача правильного питания — устранить из рациона вредную пищу и обогатить его полезной, чем мы сегодня и займемся.
Задание: составить меню на один день — по правилам здорового питания, из предложенных продуктов(муляжи).
Задание: прокатить мяч с помощью гимнастической палки до станции.
4. Станция «Спортивная»
Инструктор: В современном мире, где преобладает власть информационных технологий, трудно поддерживать себя в форме постоянно. Но спорт необходим каждому!
Задание: один из игроков берет картинку с видом спорта и без слов, только жестами т.е. пантомимой объясняет вид спорта. Участники отгадывают.
Задание: попасть мешочком в обруч.
Станция «Скорая помощь»
Инструктор: Быстротечная современная жизнь требует знания человеком основных приемов и методов оказания первой медицинской помощи себе или своим близким. Насколько вы владеете такими знаниями и умениями, покажет данный этап конкурса.
Задание: Инструктор задает вопросы педагогам:
Перечислите меры профилактики от гриппа. Почему нельзя гладить незнакомых кошек, собак? Как избежать солнечного удара? Как избежать гастрита? Первая помощь при растяжении? Какие лекарственные растения вы знаете? И т.п.
Задание: Пройти по кочкам спиной вперед с хлопками за спиной и перед собой.
Станция «Веселая»
Инструктор: Всем известно, что хорошее настроение связано со здоровьем. Смех продлевает жизнь. Когда мы смеёмся, наш организм вырабатывает эндорфины — гормоны удовольствия. Учитесь контролировать свои мысли и при появлении негативных, сразу же заменяйте их на позитивные. Давайте объединим активный отдых и положительные эмоции и выполним последнее задание.
Задание: Педагоги танцуют под музыку той частью тела, которую им называет инструктор: голова, руки, ноги, живот и т.д
Инструктор: Молодцы, вы справились со всеми заданиями, откройте конверты и составьте слово (ЧЕЛОВЕК). Мы узнаем, где спрятано здоровье.
Здоровье спрятано в человеке. Берегите здоровье, получайте положительные эмоций. Будьте здоровы!