Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Хлебокомбинат

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Пономарёва Виктория Андреевна
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №1 2016»  (январь)
Количество просмотров статьи: 1743
Показать PDF версию Хлебокомбинат
Пономарёва Виктория Андреевна
студентка ТИЭИ, Россия, г. Тула
E-mail: vikap2105@mail.ru
Научный руководитель: Лариков Владимир Александрович
доцент кафедры "Менеджмент", Россия, г. Тула

Хлеб основной продукт питания, который потребляется ежедневно. За жизнь человек употребляет около 15 т. хлеба, главная часть употребляется не раздельно, а с другим продуктом питания, хлеб играет роль необходимой добавки к пище. Хлеб в нашем государствеявляется продуктом стратегическим.

По итогам проведенногоанализа сформулируем общие выводы и разработаем рекомендации по повышению конкурентоспособности хлебокомбината. 

  1. Первое направление – маркетинг.

    • основная задача - установить обратную связь с покупателями и поддерживать ее;

    • во вторых – проведение исследований потребительского рынка с периодичностью не меньше 1 раза в месяц.

    • улучшить внешнюю привлекательность продукции.

    • проводить регулярные исследования с целью разработки и внедрения в производство новых сортов хлебобулочной продукции, особенно функционального назначения.

    • искать своего потребителя и удерживать его, используярекламно-информационные проспекты на новые сорта хлебобулочных изделий.

    • для упаковки изделий временно применять термоусадочную пленку; задача на будущее - разработать упаковку, способную подчеркнуть достоинства производимых изделий. 

  2. Второе направление – повышение качества обслуживания:

    • выполнять систематический контроль закачеством реализуемой продукции и качеством обслуживания покупателей;

    • в качестве постоянной точки для реализации своей продукции открыть фирменный магазин.

  3. Третье направление по формированию цены и политике ценообразования:

    • -регулярный ежемесячный контроль затехнологическими потерями и затратами на всех этапах хлебопечения, на основании получаемых данных проведение корректирующих мероприятий по профилактике и снижению уровня издержек.

В целях реализации вышеперечисленных направлений повышения конкурентоспособности хлебзаводанами предлагается как комплексный подход к решению всех наметившихся задач по повышению качества продукции и ее продвижению разработка инвестиционного проекта.

Для эффективного управления инвестиционной деятельностью, на хлебокомбинате необходимо создать подразделение, которое будут ответственноза инвестиционный проект.