Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Хлеб основной продукт питания, который потребляется ежедневно. За жизнь человек употребляет около 15 т. хлеба, главная часть употребляется не раздельно, а с другим продуктом питания, хлеб играет роль необходимой добавки к пище. Хлеб в нашем государствеявляется продуктом стратегическим.
По итогам проведенногоанализа сформулируем общие выводы и разработаем рекомендации по повышению конкурентоспособности хлебокомбината.
Первое направление – маркетинг.
основная задача - установить обратную связь с покупателями и поддерживать ее;
во вторых – проведение исследований потребительского рынка с периодичностью не меньше 1 раза в месяц.
улучшить внешнюю привлекательность продукции.
проводить регулярные исследования с целью разработки и внедрения в производство новых сортов хлебобулочной продукции, особенно функционального назначения.
искать своего потребителя и удерживать его, используярекламно-информационные проспекты на новые сорта хлебобулочных изделий.
для упаковки изделий временно применять термоусадочную пленку; задача на будущее - разработать упаковку, способную подчеркнуть достоинства производимых изделий.
Второе направление – повышение качества обслуживания:
выполнять систематический контроль закачеством реализуемой продукции и качеством обслуживания покупателей;
в качестве постоянной точки для реализации своей продукции открыть фирменный магазин.
Третье направление по формированию цены и политике ценообразования:
-регулярный ежемесячный контроль затехнологическими потерями и затратами на всех этапах хлебопечения, на основании получаемых данных проведение корректирующих мероприятий по профилактике и снижению уровня издержек.
В целях реализации вышеперечисленных направлений повышения конкурентоспособности хлебзаводанами предлагается как комплексный подход к решению всех наметившихся задач по повышению качества продукции и ее продвижению разработка инвестиционного проекта.
Для эффективного управления инвестиционной деятельностью, на хлебокомбинате необходимо создать подразделение, которое будут ответственноза инвестиционный проект.