Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Инновационные технологии в управлении как основа эффективной реализации стратегии развития современной компании.

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Велиева Лала Этибар кызы
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №5 2018»  (май, 2018)
Количество просмотров статьи: 1579
Показать PDF версию Инновационные технологии в управлении как основа эффективной реализации стратегии развития современной компании.

Велиева Лала Этибар кызы

Изменения в услугах и технологиях, а также в организационной структуре компании, ориентированной на конкуренцию, могут быть экономически успешны для компании. Такие изменения, в случае если они являются новаторскими, можно назвать инновациями. Тем не менее, для того, чтобы эти нововведения были успешны, необходимо осознать также проблемы адаптации, и найти способы их решения путем создания эффективных инновационных процессов.

Как же эти инновационные процессы должны быть разработаны, чтобы их результаты давали преимущество? Ответить на этот вопрос, в первую очередь означает решить организационную проблему, которая в значительной степени определяется ситуацией в компании. Поэтому для успешной организации инновационных процессов рекомендуется детальный обзор компании. Для этого следует ответить на следующие вопросы:

1. Какие инновации и услуги требует рынок? (характеристики рынка);

2. Какие необходимо предпринять действия, для того чтобы инновации были успешны на рынке? (стратегия компании);

3. Являются ли нормы и ценности компании подходящими для введения желаемой инновации? (корпоративная культура);

4. Какие задачи необходимо решить, чтобы ввести новшества? (организационная структура).

Трансформации инновационной стратегии включают в себя системную реорганизацию структуры организации по отношению к системе бизнес-процессов.

Антикризисные инновационные стратегии содержат в себе мониторинг внешней и внутренней среды (постоянная комплексная диагностика), что включает управление рисками компании, а также антикризисные проекты.

Финансовые и экономические инновации являются стратегиями, которые направлены на оптимизацию активов, максимизацию стоимости компании, минимизирование затрат, и т.д.

Инновационная активность компаний в настоящее время представлена в основном техническими и технологическими инновациями. Они выражаются во внедрении современных методов менеджмента, одновременно с совершенствованием существующих механизмов и форм организации производства и труда. Инновационный менеджмент подразумевает управление компанией, в котором используются новшества как в организационной и управленческой среде, так и в финансово-экономической и производственной сфере. Для инвестиционных и строительных компаний подразумеваются инновации в технологии проектных и строительных работ, которые в совокупности позволят компании эффективно реализовать свою стратегию и привести к повышению конкурентоспособности и дальнейшему развитию предприятия.

Инновационные технологии в управлении это целостный метод реорганизации структуры управления предприятием. Данный метод включает использование новых приемов в сфере управления, которые позволяют компании эффективно реализовать свою стратегию, повысить конкурентоспособность, и способствует стабильному развитию. Экономическая эффективность введения инновационного менеджмента в компании может превысить эффективность технологических новшеств при условии, что эти нововведения будут проводиться систематически и целенаправленно, а также находить поддержку у руководства компании.


Библиографический список

  1. Колядин А.П. /Сегодня и завтра Российской экономики //- 2016. № 77 — С. 45-48
  2. Май-борода г.н. / потенциал интеграционных образований как объектов управления в агропромышленном комплексе// диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Северо-Осетинский государственный университет им. К.Л. Хетагурова — Пятигорск — 2011. — первый раздел
  3. Paul Trott, Innovation Management and New Product Development, Pearson Education, 319p. — 2005.