Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Пирко Игорь Федорович
аспирант ВолгГТУ, Волгоград, Россия
Аннотация. С использованием Интернета можно применять новые технологии, которые предназначены для того, чтобы увеличить объемы продаж в глобальных масштабах. В качестве основы бизнеса во многих случаях рассматривают корпоративную Web-страницу в интернете, которую можно связать с приложениями intranet и extranet. Web-страницы - это основное, что запоминается потребителем. При этом, как только посетители приходят на страницу организации, главной задачей является способствовать направлению их туда, куда необходимо, и следует помогать им в тех действиях, которые они хотят предпринимать.
Ключевые слова: сеть, торговля, структура, маркетинг, интернет.
Для того, чтобы обмениваться информацией среди компаний и потребителей применяют Web-приложения, почтовые программы, сетевые конференции и чаты. Такие приложения являются весьма популярными, простыми в использовании и характеризуются устойчивой работой. В этой связи важно знать, как они работают, чтобы мы смогли выбрать те из них, которые приведут к максимальному успеху для предприятия. С точки зрения онлайновой работы, кроме этого, очень важно обладать статистическими данными, касающимися посетителей сайта организации, но получить их правильным образом и сделать правильную интерпретацию весьма трудно. До потребителей доходят через Интернет весьма большое число маркетинговых предложений, но при этом в обычной жизни можно наблюдать противоположную ситуацию: по количеству газет, журналов и телеканалов есть ограничения. В рамках Интернета предлагается их большой набор по маркетинговым каналам, в этой связи в целом что-то измерять не имеет смысла.
Также, на основе Интернета наблюдается чрезвычайно высокая степень интерактивности. Потребителями и партнерами связываются с сайтами компаний различные ожидания; но при этом и теми, и другими делается расчет, что доступ на сайты будет в течение 24 часов в сутки и у них будут возможности обращения с вопросами в то время, которое для них удобно [3].
С использованием Интернета потребители могут проводить прямой диалог с производителями товаров, при этом они минуют те магазины, в которых такие товары обычно продают. Это значит, что, как только производителем открывается свой сайт, то необходимо немедленно обеспечить открытие и электронного центра по обслуживанию потребителей. Потребители полагают, что у них есть права прямым образом обращаться при возникающих проблемах и вопросах к производителям. В том случае, когда компания не имеет возможностей должным образом удовлетворить ожидания потребителей, ей лучше не стремиться к размещению своих ресурсов в Интернете, поскольку это может обусловить гибель ее бизнеса. За счет электронной рекламы в рекламной деятельности появляются новые измерения: с выходом в глобальную сеть фирма получает возможности по передаче своих рекламных объявлений на компьютеры, относящиеся к целевым группам потребителей, в режиме реального времени. То есть, мы тоже самое будем наблюдать для всех сопутствующих процессов.
Те, кто не включился в общую работу и остался на прежних позициях, обречены на проигрыш. Лишь фирмы, которые готовы к тому, чтобы непрерывным образом делать изменения в своих Web-сайтах и проводить адаптацию своей коммерческой деятельности и маркетинговых стратегий к постоянным изменениям в глобальной сети, имеют шансы на успех [5].
В обычном классическом маркетинговом подходе мы имеем такие базовые компоненты: товары, цены, процессы продвижения и распространения. Если мы будем применять интернет, компоненты будут следующие: товары, процессы продвижения, презентации, процессы и осуществление персонализации.
Продавцу необходимо изучить свои товары и выбрать среди них такие, которые наилучшим образом будут годиться для электронного бизнеса. Подобные товары следует размещать на Web-страницах в первую очередь. Важно продвигать сайт на основе рекламы и использовать на нем технологию кросс - селлинга, то есть несколько товаров или услуг сразу. Продавец должен хорошо продумать, каким образом электронная фирма должна быть представлена в Сети. Необходимо помнить, что техника навигации по сайтам должна быть удобной, а их оформление использует корпоративные логотипы и стандарты. Для онлайновых сервисов Web-сайта необходимо делать интеграцию поддержки потребителей. Следует проводить подготовку структур по обработке заказов, материально-техническое снабжение и технические службы для того, чтобы работать с заказами, которые идут через Интернет, и на сайте должны быть возможности для проведения персонализации, то есть, адаптации к потребностям каждого из отдельных клиентов [1].
Для этапа маркетинга и проведения подготовок продаж в организации необходимо сделать поиск по целевым потребителям и провести изучение по их соответствующим потребностям. Затем компанией делается оповещение таких потребителей о том, что она работает, о том какие у нее товары, которые она хочет предложить, и она начинает рекламную деятельность для того, чтобы привлечь клиентов. Но еще до того, как рекламная кампания будет начата, требуется осуществить завершение разработки сайта и добиться, чтобы он безупречным образом функционировал. Если потенциальные клиенты для компании, после захода на сайт увидят объявление "Сайт сейчас в стадии обновления", то они весьма быстро смогут найти другие организации, которые будут встречать их более приветливо. Проводя разработку маркетинговой стратегии для Интернет, следует обратить внимание на такие аспекты [4]:
Основной задачей является не только поиск новых потребителей, но и обеспечение гарантии возвращения на сайт тех, которые уже существуют. С этой целью надо создавать и поддерживать службу, которая содействует сбыту, ее сотрудники должны быстрым и четким образом делать ответы на вопросы потребителей и оперативным образом помогать им в решении возникающих проблем [2]. Для того, чтобы лучшим образом узнать характеристики своих клиентов, какова и какова специфика их запросов, необходимо делать сбор и анализ маркетинговых данных, при обеспечении информационной поддержки тех решений, которые важны для бизнеса. С целью улучшения обслуживания необходимо внедрять систему, которая связана с послепродажным обслуживанием, она бы обеспечивала для клиентов возможности, в частности, узнать о том, какое состояние исполняемого заказа после того, как была проведена оплата заказанного товара.
Список литературы