Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Хасанова К.Б
Термезский государственный университет
Кафедра английского языка и литературы
Узбекистан
Аннотация: За последние три десятилетия в методах преподавания английского языка произошли серьезные изменения, особенно это стало очевидно на примере английского языка. Данная статья рассматривает анализа важности использования газет и журналов в классе и поиск способов использования печатных СМИ.
Ключевые слова: пресса, газета, урок, класс, иностранный язык, способы, факторы,, информация.
Классная комната становится многомерной средой. Учителям сложно преподавать в этой многомерной среде. Для них важно научить студентов эффективно пользоваться прессой и одновременно заниматься другими видами деятельности, такими как поиск информации из книг и журналов.
Легко принести в класс газеты по разным темам , предметам и курсам, такие как история, литература и чтение и т. д. Некоторые из них содержат ценную информацию по нужным темам, но мы должны знать, как найти эту информацию. Во многих библиотеках есть системы классификации по темам и проблемам, и мы можем легко найти способ поиска в этой информации. В противном случае мы бы потратили много времени, чтобы что-то найти. Часто говорят, что успехи в учебе начинаются с библиотеки. Есть разные цели и способы использования прессы в языковых классах. Их можно использовать для культуры, которую они передают. В то же время газеты являются естественным источником многих разновидностей письменного английского языка, которые становятся очень важными для студентов и ценными для изучения языка по мере их прогресса. Таким образом, они могут использоваться в качестве дополнительного материала и примеров в анализе текста, письме, стилистике, чтение. При анализе различных типов текстов. Разнообразие тем и тем делает газеты интересными и мотивирующими для студентов. Газеты сообщают о реальных событиях, и это вызывает любопытство студентов. Работа с газетами в классе может вовлечь учащихся в приятные занятия и побудить их к дальнейшему чтению.
Газеты — бесценный источник достоверных материалов. Чем больше студенты читают, тем больше они хотят исследовать. Их можно эффективно использовать с широким диапазоном уровней от элементарного до продвинутого, интерпретируя их или используя их как есть.
Сегодня мы живем в период стремительных технологических изменений в массовых коммуникациях. Теперь через Интернет мы можем получить доступ к тысячам газет и журналов по всему миру. Интернет все чаще становится основным источником газет и журналов для учителей иностранных языков. Но мы должны быть очень осторожны при выборе подходящих газетных материалов для наших студентов.
Полезно иметь в виду следующие вопросы: При подборе материала следует учитывать следующие факторы такие как интересный многогранный материал и соответствующий материал подходящий по теме и языковому уровню.
На подготовку уроков нужно время. График учителей периодически загружен. Найдя интересный материал, мы можем использовать его снова и снова, избегая статей или новостей с упоминанием дат или актуальных событий, данных об известных личностях . Другой очень важной проблемой использования газет является сбор материалов. Это непрерывный процесс, и его стоит делать. Выбор и сбор коротких статей, прогнозов погоды, рекламы, заголовков — сложная задача, но мы можем использовать их позже и более одного раза для разных студентов. Рекомендуется классифицировать материалы по определенным заголовкам, заголовкам, рекламным объявлениям . Или по названиям тем, спорту, кино, отношениям, в зависимости от языкового уровня учащихся . Большое значение имеют использование фотографий и иллюстраций.
Газетная деятельность может быть большой, интересной и многогранной. Это могут быть заголовки, комбинации заголовков, статьи, категоризация статей, всплывающие новости, их объединение, обмен новостями, краткие новости, фотографии, прогнозирование фотографий, известные лица, фотоистории, движущиеся картинки, вставка изображения в рассказ, реклама, классификация объявлений, ролевая реклама, собеседование, гороскопы, телегиды, мультфильмы и , прогноз погоды , газетные головоломки, кроссворды и многое другое.
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА