Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

ПРЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Давлятов Шохрух
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: « Евразийский Научный Журнал №12 2020»  (декабрь, 2020)
Количество просмотров статьи: 864
Показать PDF версию ПРЕССА НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Хасанова К.Б
Термезский государственный университет
Кафедра английского языка и литературы
Узбекистан

Аннотация: За последние три десятилетия в методах преподавания английского языка произошли серьезные изменения, особенно это стало очевидно на примере английского языка. Данная статья рассматривает анализа важности использования газет и журналов в классе и поиск способов использования печатных СМИ.

Ключевые слова: пресса, газета, урок, класс, иностранный язык, способы, факторы,, информация.

Классная комната становится многомерной средой. Учителям сложно преподавать в этой многомерной среде. Для них важно научить студентов эффективно пользоваться прессой и одновременно заниматься другими видами деятельности, такими как поиск информации из книг и журналов.

Легко принести в класс газеты по разным темам , предметам и курсам, такие как история, литература и чтение и т. д. Некоторые из них содержат ценную информацию по нужным темам, но мы должны знать, как найти эту информацию. Во многих библиотеках есть системы классификации по темам и проблемам, и мы можем легко найти способ поиска в этой информации. В противном случае мы бы потратили много времени, чтобы что-то найти. Часто говорят, что успехи в учебе начинаются с библиотеки. Есть разные цели и способы использования прессы в языковых классах. Их можно использовать для культуры, которую они передают. В то же время газеты являются естественным источником многих разновидностей письменного английского языка, которые становятся очень важными для студентов и ценными для изучения языка по мере их прогресса. Таким образом, они могут использоваться в качестве дополнительного материала и примеров в анализе текста, письме, стилистике, чтение. При анализе различных типов текстов. Разнообразие тем и тем делает газеты интересными и мотивирующими для студентов. Газеты сообщают о реальных событиях, и это вызывает любопытство студентов. Работа с газетами в классе может вовлечь учащихся в приятные занятия и побудить их к дальнейшему чтению.

Газеты — бесценный источник достоверных материалов. Чем больше студенты читают, тем больше они хотят исследовать. Их можно эффективно использовать с широким диапазоном уровней от элементарного до продвинутого, интерпретируя их или используя их как есть.

Сегодня мы живем в период стремительных технологических изменений в массовых коммуникациях. Теперь через Интернет мы можем получить доступ к тысячам газет и журналов по всему миру. Интернет все чаще становится основным источником газет и журналов для учителей иностранных языков. Но мы должны быть очень осторожны при выборе подходящих газетных материалов для наших студентов.

Полезно иметь в виду следующие вопросы: При подборе материала следует учитывать следующие факторы такие как интересный многогранный материал и соответствующий материал подходящий по теме и языковому уровню.

На подготовку уроков нужно время. График учителей периодически загружен. Найдя интересный материал, мы можем использовать его снова и снова, избегая статей или новостей с упоминанием дат или актуальных событий, данных об известных личностях . Другой очень важной проблемой использования газет является сбор материалов. Это непрерывный процесс, и его стоит делать. Выбор и сбор коротких статей, прогнозов погоды, рекламы, заголовков — сложная задача, но мы можем использовать их позже и более одного раза для разных студентов. Рекомендуется классифицировать материалы по определенным заголовкам, заголовкам, рекламным объявлениям . Или по названиям тем, спорту, кино, отношениям, в зависимости от языкового уровня учащихся . Большое значение имеют использование фотографий и иллюстраций.

Газетная деятельность может быть большой, интересной и многогранной. Это могут быть заголовки, комбинации заголовков, статьи, категоризация статей, всплывающие новости, их объединение, обмен новостями, краткие новости, фотографии, прогнозирование фотографий, известные лица, фотоистории, движущиеся картинки, вставка изображения в рассказ, реклама, классификация объявлений, ролевая реклама, собеседование, гороскопы, телегиды, мультфильмы и , прогноз погоды , газетные головоломки, кроссворды и многое другое.

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА

  1. Давлятова, Э. М., & Шохрух, Д. Адаптация иноязычной лексики сферы интерактивных игр в современном узбекском языке. ЕВРАЗИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ, 1, 66.
  2. Савельева, Е. Б., Линева, Е. А., Котова, Е. Г., & Юсупова, Т. Г. (2020). ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ АУТЕНТИЧНОЙ ПРЕССЫ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА. In ФАКТОРЫ И ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (pp. 137-147).
  3. Сафина, О. К. (2020). Обучение работе с зарубежной прессой на уроках иностранного языка. In Гуманитарные исследования молодых ученых Южного Урала (pp. 291-293).
  4. Худайкулов, А. Э., & Журакулова, З. Ш. (2015). ПРИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. In Педагогика и психология в контексте современных исследований проблем развития личности (pp. 38-39).
  5. Muhamadiyev, T. U. (2020). THE IMPOLITENESS STRATEGIES FINDING IN INTERNET USER. Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, (6), 61-64.
  6. Khasanova, K. B. (2016). Advantages and disadvantages of communicative method. ЕВРАЗИЙСКИЙ НАУЧНЫЙ, 477.
  7. Madalov, N. E. (2017). An Investigation into the English Language Writing Strategies Used by Uzbek EFL Secondary School Learners. Евразийский научный журнал, (4