Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Организация работы педагога изобразительного искусства с использованием мультимедийных средств.

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Шопина Александра Вячеславовна
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №6 2018»  (июнь, 2018)
Количество просмотров статьи: 1347
Показать PDF версию Организация работы педагога изобразительного искусства с использованием мультимедийных средств.

Шопина Александра Вячеславовна
Учитель изобразительного искусства

Гипотеза: изучение информационных технологий упрощает и визуализирует уроки учителя изобразительного искусства.

Актуальность: в век глобализации информационных технологий педагогу необходимы более глубокие знания для их использованию в работе на уроке.

В любой современной школе активно используются мультимедийные технологии. Данная практика не стала исключением и для учителя изобразительного искусства.

Ход каждого занятия изобразительного искусства не мыслим без визуального ряда, использование возможностей компьютера и проектора позволяют открыть для детей замкнутое пространство кабинета и погрузиться в мир искусства, побывать в роли художника, дизайнера, архитектора, экскурсовода. В сети Интернет имеются иллюстрации картин различных художников, online экскурсии по музеям мира, мастер-классы современных мастеров, этапы работы над картиной, и многое другое, что может помочь преподавателю и ученику сделать учебный процесс интересней, увлекательней и продуктивней.

Электронные презентации можно рассматривать как дидактическое средство обучения, а мультимедийный проектор или интерактивную доску как технические средства, позволяющие показать презентации в классе. Электронную презентацию можно отнести к электронным учебным пособиям, но только с оговоркой: электронные учебные пособия рассматриваются как самостоятельные средства обучения, а презентация — вспомогательное, используемое преподавателем на занятии и требующее его комментариев и дополнений. Под электронной презентацией понимается логически связанная последовательность слайдов, объединенная одной тематикой и общими принципами оформления.

Но для проведения урока изобразительного искусства необходимо не только презентации при которых используются такие мультимедийные технологии как проектор и компьютер, так же использтся принтер для печати раздаточных материалов, мультимедийные панели, на которых можно работат (рисовать не только разными цветами но и разными эфектами и шрифтами) разного размера. ЗD проекторы и очки используются для лучшей визуализации предметов, а так же для посещения виртуальных музеев.

Компьютер может использоваться не только для подготовки презентаций, но и как пособие на уроке для учеников. В каждой школе есть компьютерный класс и в данном слусае можно использовать его для проведения урока.

Современные информационные технологии позволяют визуализировать предметы, расскрасить урок в яркие краски и сделать его более живым. Единственное что может остановить учителя. это недостаточная осведамленность в методах использования этих средств. В это м и состоит главная задача педагога — самосовершенствование.