Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Организация деятельности муниципальной власти

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Рузинский Сергей Александрович
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №1 2016»  (январь)
Количество просмотров статьи: 2181
Показать PDF версию Организация деятельности муниципальной власти
Рузинский Сергей Александрович

Статья посвящена вопросам организации деятельности муниципальной власти. Насколько грамотно и эффективно организована деятельность органов управления во многом зависит благосостояние регионов и муниципальных образований.

Актуальность данной темы обуславливается тем, что современная политика Российской Федерации направлена на формирование чистых и прозрачных взаимоотношений органов управления с населением страны.

На примере администрации муниципального образования был проведен анализ статистических данных за последние три года с 2013 по 2015 год.

Результаты анализа деятельности администрации МО позволили сформировать выводы о том, что в 2015 году наблюдается:

  • рост количества обращений граждан в администрацию МО, что указывает на рост сложностей, неясностей и проблем среди граждан;

  • малая эффективность работы сотрудников администрации при росте количества обращений граждан с затруднительными вопросами и сложными проблемами;

  • недовольство граждан структурой ЖКХ;

  • недовольство граждан работой администрации по вопросам реагирования на обращения;

  • значительное время реакции сотрудников администрации МО на обращения граждан;

  • неэффективность работы телефона доверия.

В своей статье я бы хотел внести предложения по совершенствованию следующих действий, направленных на повышение эффективности деятельности администрации МО:

  1. Расширение штата муниципальных служащих, т.е. принятие на работу в администрацию МО.

  2. Внедрение автоматизированной системы (программы) для работы сотрудников администрации с обращениями граждан.

  3. Повышение эффективности работы сотрудников администрации с гражданами через телефон доверия (социальная реклама, обучение сотрудников реагировать на звонки, поступающие по телефону доверия).

Подводя итог проделанной работы можно сделать следующий вывод о том,  что мероприятия, связанные с реализацией полномочий органов местного самоуправления по модернизации объектов ЖКХ, а также привлечение инвестиций, позволят обеспечить коммунальной инфраструктурой новые и модернизируемые жилищные объекты, повысить качество предоставляемых коммунальных услуг. Реализация мероприятий в данном направлении должна проводиться в рамках местных целевых программ муниципальных образований.