Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Филатов А.И.
Магистр, Московский Технологический Университет
E-mail: Luckibarry@gmail.com
Введение.
В наше время одним из наиболее перспективных сегментов индустрии развлечений является игровая индустрия. Целью статьи является предложение по внедрению в игровую индустрию достижений в области защиты информации, а именно: разработка системы защиты локальных данных игрового приложения.
Основные угрозы и методы противодействия.
Чаще всего при взломе игровых приложений прибегают к специально разработанным программам:
· Программы для сканирования памяти
· Отладчики (дебаггеры) уровня ассемблера
На рисунке 1.1 продемонстрирован процесс работы игрового приложения с оперативной памятью устройства до ввода дополнительных средств защиты. Как можно заметить переменные игровых атрибутов, обрабатывающиеся в оперативной памяти, никак не защищаются.
Рисунок 1. — Существующий процесс работы игрового приложения с оперативной памятью
Главным предлагаемым отличием от уже существующего процесса обработки игровых данных в оперативной памяти, является внедрение криптографической защиты т.е шифрования переменных игровых атрибутов с помощью псевдослучайно генерируемого ключа. Данный процесс представлен на рисунке 1.2.
Рисунок 2. — Описание разрабатываемой системы защиты, в части защиты данных обрабатывающихся в оперативной памяти
Помимо защиты данных в оперативной памяти, были предложены меры противодействия изменению локальных файлов игрового клиента, посредством высчитывания и последующей сверки значения хэш-суммы. Процесс представлен на рисунке 1.3.
Рисунок 3. — Описание разрабатываемой системы защиты, в части защиты от внесения изменений в локальные файлы игрового клиента
В рамках защиты от сканирования оперативной памяти устройства, было принято решение шифровать данные симметричным алгоритмом на основе побитовой операции сложения по модулю 2, с постоянно изменяющимся ключом, для того, что бы исключить возможность отслеживания действующего значение переменной игрового атрибута. Шифрование данных производится раз в 100 мс, псевдослучайно генерируемым ключом. Методом противодействия против программ- отладчиков является сравнения вычисленного на основе игрового приложения значения хэш-суммы с эталонным значением, хранящимся на сервере. Вычисление хэш-суммы выполняется с помощью
Заключение.
Внедрение разработанных мер защиты поможет защитить игровые данные, обрабатывающиеся на локальном устройстве пользователя, что позволяет предотвратить ущерб разработчикам игрового приложения и честным игрокам. Данная система защиты существенно не замедляет работу устройства и игрового приложения тем самым не причиняет дискомфорта игроку.
Библиографический список.