Евразийский
научный
журнал

Формирование рыночной устойчивости инновационного предприятия

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Смыгина Дарья Владимировна
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №5 2017»  (май, 2017)
Количество просмотров статьи: 715
Показать PDF версию Формирование рыночной устойчивости инновационного предприятия

Смыгина Дарья
Магистрантка ДВФУ,
Россия, г. Владивосток

Повышения роли и конкурентоспособности российских детских игрушек является актуальной для успешного развития российского потребительского рынка. Качество изготовления, цена, дизайн, ассортимент определяют конкурентоспособность детских игрушек на потребительском рынке. В этих условиях особую актуальность приобретает повышение безопасности и качество детских игрушек. Ассортимент игрушек не только постоянно расширяется, но и усложняется. Потребительский рынок предлагает широкие возможности для выбора и приобретения детских игрушек, но качество и безопасность отдельных видов товаров не всегда соответствуют требованиям нормативно-технической документации.

Значительная часть детских товаров, поступающих в Россию из Китая и стран Юго-Восточной Азии, не соответствует требованиям безопасности и гигиены. Основная проблема появления некачественной игрушки на российском рынке это поставка игрушек произведенных малыми предприятиями в Китае. Эти предприятия, а также их дистрибьюторы не имеют ни достаточных знаний, ни квалифицированного персонала, которые необходимы для обеспечения безопасности. Безопасность здоровья детей оказывается у производителей на последнем месте. Таким образом, отечественному производителю нужно стараться занимать лидирующие позиции среди своих импортных конкурентов за счет соблюдения требований к качеству и безопасности, в т. ч. международных требований.

Учитывая, на сегодняшний день, сложную экономическую ситуацию, сложившуюся у нас в стране, производитель должен чётко понимать потребности покупателя, чтобы избежать застаивания товара. Для получения данной информации, можно использовать маркетинговые исследования. Они помогут узнать, какие игрушки в большей мере необходимы, какой материал предпочтителен, для какого назначения их применяют, какого качества хочет потребитель.