Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Домашнее чтение – как развитие коммуникативной деятельности на уроках английского языка.

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Мананникова Елена Владимировна
Рубрика: Педагогические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №4 2017»  (апрель, 2017)
Количество просмотров статьи: 1904
Показать PDF версию Домашнее чтение – как развитие коммуникативной деятельности на уроках английского языка.

Мананникова Е. В.

Учитель английского языка МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области» п. Майский, Белгородская область Белгородский район, Россия

Домашнее чтение — это чтение оригинальной художественной литературы на изучаемом языке, которое способствует развитию устной речи и обогащает словарный запас учащихся, знакомит с культурой и литературой страны изучаемого языка, а так же развивает аналитическое мышление. Поэтому на уроке английского языка домашнему чтению уделяется особое внимание. При работе с художественной литературой на уроке учащийся развивает свои коммуникативные навыки. Он соприкасается с современным живым языком, а не условно-учебным. У учащегося есть возможность высказать свое мнение и давать оценку произведению, героям и ситуациям. Но чтобы чтение было увлекательным и развивающим, необходимо проводить работу над текстом, как перед чтением отрывка, так и после, чтобы помочь учащимся понять текст и активизировать новые языковые единицы.

Современные учебники и дополнительные пособия к ним позволяют не только правильно проработать текст, но и сравнить его с аналогом на родном языке. Например прослушать данный отрывок текста и обратить особое внимание на произношение. Выделить основные грамматические основы предложения и проанализировать предложения по типу высказывания. Уделить особое внимание на интонацию, присущую данному языку.

При современном темпе жизни и использовании современных гаджетов учитель должен чувствовать ту тонкую грань между желанием и возможностью современного учащегося и его потребностью к новым знаниям. Что бы не упустить его желание узнать ту информацией, которая ему нужна, учителю нужно проделать огромную работу. А при правильной организации урока и предложенным видам деятельности на уроке есть возможность удержать интерес обучающегося к предмету. Поэтому прорабатывая текст дома и в классе со своими одноклассниками учащийся обогащает свой внутренний мир, исправляет свои ошибки и анализирует поступки главных героев. Происходит общение, а значит и развитие коммуникативных навыков.