Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
Ли Цзи
Основные конкуренты компания «Haier» на российском рынке- корейские марки, пример LG, Samsung ;японские марки, пример Panasonic и так далее.
LG — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG Group. Главный офис компании LG Electronics находится в Сеуле, Республика Корея, 120 представительств компании открыты в 95 странах мира.
Таблица 4 По состоянию на 2010 год
Общий персонал | 90 578 человек. |
Общий оборот компании | 48,2 млрд долларов. |
Основные направления деятельности компании включают в себя производство и реализацию:
· Жидкокристаллических и плазменных телевизоров
· Широкого спектра аудио и видеотехники
· Мобильных телефонов и аксессуаров
· Широкого спектра бытовой техники
· Широкого спектра IT-продуктов, таких, как мониторы, ноутбуки, комплектующие
· Система кондиционирования и фильтрации воздуха
· Разработка энергосберегающих продуктов, таких, как солнечные панели
· Разработка продуктов для бизнеса — систем слежения и промышленных мониторов
Лабораторные тесты LG Lab Software в Санкт-Петербурге был открыт в 1997 году. В 2006 году он был преобразован в филиал LGE Mobile Communications Company, и был назван LGERP
Деятельности лаборатории представлены четыре основных направления развития, которые проводятся в интересах Mobile Communications Company и Home Entertainment Company, часть LG Electronics и другие компании в группе LG
· SW platform —разработка и поддержка программных решений и платформ
· UI solutions —разработка платформ для графических и пользовательских интерфейсов, создание и разработка мобильного контента
· Design and Simulation —разработка программных средств для конструирования, моделирования и анализа механических, электромагнитных, оптических, тепловых и др. систем
· Product Validation —тестирование мобильных телефонов перед выходом на рынки России и стран СНГ
В лаборатории работает около 130 человек.
LG ERP сотрудничает с образовательными учреждениями города. В ноябре 2004 года universitetasozdan центр Санкт-Петербургского государственного политехнического образования и научных исследований LG PolyREC (LG Polytechnic Research & Education Center). LG PolyREC занимается подготовкой специалистов для LGERP и ведет научные разработки в интересах LG Group.
В настоящее время в подмосковном поселке Дорохово действует крупный завод LG Electronics, которая производит холодильники, стиральные машины, телевизоры и мониторы для компьютеров (открыт в 2006 году). В августе 2009 года, после визита в Москву председатель стран СНГ решили построить третий семинар по сборке
Сфера деятельности компании LG включает в себя три основных направления: электроника, которая включает в себя LG Electronics и LG Display, области химических веществ, основана на химической промышленности, состоящий из трех компаний, LG Chem, LG Hausys, LG Бытовая и здравоохранение, направление движения и услуги, которая включает в себя LG Telecom и LG International.
В апреле 2009 года LG Hausys увеличилась с LG Chem, которая является лидером в области химической промышленности с 1947 года в Корее. LG Hausys — это крупнейшая компания по производству строительных и отделочных материалов и высоко функциональных частей в Корее.
Компания является лидером в производстве различных материалов и обеспечивает самое лучшее обслуживание на протяжении более 50 лет. Изготовление полов из ПВХ, основанная в 1958 году, и в первый раз в Корее, начала производство оконных профилей пластиковых HighShash.
Компания также производит высокий глянец, который занимает первое место на мировом рынке, искусственного камня HI-MACS и компонентов системы накопления, солнечного здания, Building Integrated Фотогальваника.
Диапазон LG Hausys охватывает следующие области: окна ПВХ профили, полы, террасы, обои, виниловая плитка, внутренние и ламинирование пленки, искусственный камень.
Основная концепция LG Hausys — быть в гармонии с природой, создавая положительное жизненное пространство. С этой целью, компания LG Hausys производит экологически чистых материалов (экологически чистых), она направлена на повышение энергосберегающих систем .
В то же время LG Hausys стремится стать компанией, которая сталкивается с человеком, чтобы назвать его доверие и лояльность, а также удовлетворить все желания клиентов путем изучения их потребностей. Кроме того, компания имеет сильные позиции в области дизайна и маркетинга, а также увеличение инвестиций в исследования и разработки) чтобы стать компанией, которая всегда активно смотрит в будущее.
Цель LG Hausys — стать лидером в создании комфортную «зеленую» атмосферу. С этой целью компания всегда выбирает экологически чистые строительные и отделочные материалы, стремится к созданию самых современных функциональных материалов. LG Hausys также разрабатывает энергосберегающие технологии, в том числе таких областях, как армированного пластика, стекла и окна накопления компонентов здания солнечной системы BIPV (Building Integrated Фотогальваника)
LG Hausys играет активную роль в области управления и улучшения окружающей области, поскольку она считает важной задачей для всех. Технология производства материалов для обеспечения минимального выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов, благодаря повторному использованию отработанных газов, и экологическое топливо. Компания активно участвует в осуществлении Конвенции о экономии энергии, сокращения выбросов вредных химических веществ и загрязнения воздуха.
LG Hausys использует переработанные материалы. Для этой цели, методы, разработанные для максимального использования переработанных материалов.
Особое внимание уделено различным экологически чистых продуктов, в том числе оконных профилей, декоративных материалов, материалов для поверхности и обоев. И в то же время активно развивает технологию в создании «зеленых».
Стратегия развития на мировом рынке
LG Hausys имеет заводы в городах Ульсан и Чонджу. Для разработки LG HAUSYS мирового рынка открыла филиалы по всему миру: два иностранного производства, четыре местный отдел корпоративных продаж, одно совместное предприятие и восемь офисов.
LG Hausys — глобальной и конкурентоспособной компанией на мировом рынке, в том числе на рынках Северной Америки, Европы и России.
Основной вклад сделан, LG Home Appliance и Air Solution, который показал операционную прибыль в размере 339230000 долларов за период, и LG Home Entertainment заработала 278840000 долларов США операционного дохода, который для обеих компаний гораздо больше чем в первом квартале 2015 года. LG Mobile Communications Company сообщила о потере производства 168,20 млн долларов, обусловлено в основном увеличением маркетинговых расходов на продвижение нового флагманского смартфона LG G5, и LG компоненты автомобилей зафиксировали умеренную потерю 13140000 долларов, который был результатом увеличения инвестиций в области исследований и разработок.
Компания LG Electronics объявила данные по производственной прибыли за первый квартал 2016 года, которая составила 420,25 млн долларов, что на 65,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом продажи составили 13,36 11.12 млрд долларов.
В целом, глобальные продажи и прибыльность LG должны улучшить во втором квартале с ожидаемым двузначным ростом выручки и высокой рентабельности в результате продолжения стратегии LG с акцентом на премиум-сегменте, во главе с производства серии LG Signature, смартфон LG G5 Репутация: и 4K телевизоры Ультра HD OLED.
Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.
Слово "Самсунг«—в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля , младший из которых Ли Гон возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.
В июле 2007 года в рамках XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге было подписано инвестиционное соглашение между представителями Samsung и администрации Калужской области. Индустриальный парк Ворсино завод Samsung Electronics был построен — ООО «Самсунг Электроникс Рус в Калуге», область, отводимая под промышленности составил 47,3 га. Первая производственная линия завода была запущена в октябре 2008 года. Общий объем инвестиций составил 3,5 млрд руб.
В России продвигать суббрэнды Samsung не планирует — здесь южнокорейской компании и так удалось вырваться вперед во многих сегментах рынка. По данным ассоциации РАТЭК, в прошлом году в продажах всех телевизоров Samsung с 16% рынка (в объемном выражении) удерживал первое место. В сегментах mp3-плейеров и DVD у корейской компании второе место — около 23% и 14% рынка соответственно, по стиральным машинам — третья позиция с 12%. В продажах мобильных телефонов Samsung давно стал лидером, потеснив Nokia и Motorola,- 26% рынка в этом году в штучном выражении, по данным Mobile Research Group.
Новое видение роли компании Samsung Electronics а мире на ближайшее десятилетие отражено в девизе компании Inspire the World, Create the Future.
Это новое видение основного направления деятельности компании Samsung Electronics отражает стремление руководства компании сконцентрировать свои усилия на трех ключевых направлениях: Новые технологии, Инновационные продукты и Креативные решения и воплотить свои достижения в Индустрии, среди партнеров и персонала компании. Реализация этих усилий, по мнению руководства Samsung, поможет сделать жизнь людей в мире более комфортной и интересной.
Частью нового видения перспектив развития компании Samsung является реализация двух целей: увеличение прибыли к 2020 г. до 400 млрд. долл. США и включение компании в пятерку ведущих мировых брендов. Для достижения этих целей Samsung разработал три стратегических подхода в области менеджмента: Креативность, Партнерство и Талант.
Samsung с энтузиазмом смотрит в будущее. Развивая и совершенствуя наши прежние достижения, мы будем осваивать такие новые области деятельности, как здоровье, медицина и биотехнология.
Panasonic Corporation-крупная японскаямашиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира — в городе Кадома префектуры Осака Япония. В 2011 году компания заняла
До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic была одной из торговых марок этой компании.
В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:
· Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование)
· Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга)
· Lumix — суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.
Среди торговых марок, более не используемых компанией:
· National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется)
· Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется)
· Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется)
· В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки)
· C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде, но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.
Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен (4 млрд долларов).
Таблица 5 −2010 год прибыль Panasonic
Общая численность персонала | 28 тыс. человек (31 марта 2007 года) |
Выручка за финансовый год | 7,77 трлн иен, |
Операционная прибыль | 72,9 млрд иен |
Убыток | 378,96 млрд иен |
Структура компании
По состоянию на май 2015 года структура бизнеса Panasonic включает четыре основных подразделения:
· Appliances (бытовая техника);
· Eco Solutions (системы освещения и вентиляции, возобновляемые источники);
· AVC Networks (мобильные телефоны и цифровые камеры, различное коммуникационное и электронное оборудование);
· Automotive & Industrial Systems (автомобильная электроника, аккумуляторы, полупроводники и роботизированные системы)
В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус».
В конце апреля 2015 года Panasonic сообщила о показателях своего бизнеса за 2015 финансовый год. Японская компания смогла увеличить прибыль на 50%.
За отчетный
Таблица
2014год | чистая прибыль | 1,51млрд долларов |
2015год | чистая прибыль | 1 млрд долларов |
Операционная прибыль за это время выросла на 25%, до 3,21 млрд долларов, благодаря развитию наиболее перспективных направлений, реструктуризации бизнеса, сокращению фиксированных расходов и оптимизации структуры материальных затрат. За счет этого корпорация сумела на год раньше срока достичь важнейших финансовых показателей плана CV2015 — операционной прибыли и совокупного объема чистых денежных средств.
Продажи вендора за год практически не изменились и составили 64,9 млрд долларов . Компания прогнозировала чистую прибыль на уровне 1,47 млрд долларов при выручке в 65,1 млрд долларов.
Японские марки и корейские марки стали главными конкурентами в России.