Евразийский
научный
журнал
Заявка на публикацию

Срочная публикация научной статьи

+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru

Анализ конкурентных стратегий основных конкурентов компании «Haier» на российском рынке

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Ли Цзи
Рубрика: Экономические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №6 2018»  (июнь, 2018)
Количество просмотров статьи: 9788
Показать PDF версию Анализ конкурентных стратегий основных конкурентов компании «Haier» на российском рынке

Ли Цзи

Основные конкуренты компания «Haier» на российском рынке- корейские марки, пример LG, Samsung ;японские марки, пример Panasonic и так далее.

LG — южнокорейская компания, один из крупнейших мировых производителей потребительской электроники и бытовой техники. Входит в состав конгломерата LG Group. Главный офис компании LG Electronics находится в Сеуле, Республика Корея, 120 представительств компании открыты в 95 странах мира.

Таблица 4 По состоянию на 2010 год

Общий персонал 90 578 человек.
Общий оборот компании 48,2 млрд долларов.

Основные направления деятельности компании включают в себя производство и реализацию:

· Жидкокристаллических и плазменных телевизоров

· Широкого спектра аудио и видеотехники

· Мобильных телефонов и аксессуаров

· Широкого спектра бытовой техники

· Широкого спектра IT-продуктов, таких, как мониторы, ноутбуки, комплектующие

· Система кондиционирования и фильтрации воздуха

· Разработка энергосберегающих продуктов, таких, как солнечные панели

· Разработка продуктов для бизнеса — систем слежения и промышленных мониторов

Лабораторные тесты LG Lab Software в Санкт-Петербурге был открыт в 1997 году. В 2006 году он был преобразован в филиал LGE Mobile Communications Company, и был назван LGERP

Деятельности лаборатории представлены четыре основных направления развития, которые проводятся в интересах Mobile Communications Company и Home Entertainment Company, часть LG Electronics и другие компании в группе LG

· SW platform —разработка и поддержка программных решений и платформ

· UI solutions —разработка платформ для графических и пользовательских интерфейсов, создание и разработка мобильного контента

· Design and Simulation —разработка программных средств для конструирования, моделирования и анализа механических, электромагнитных, оптических, тепловых и др. систем

· Product Validation —тестирование мобильных телефонов перед выходом на рынки России и стран СНГ

В лаборатории работает около 130 человек.

LG ERP сотрудничает с образовательными учреждениями города. В ноябре 2004 года universitetasozdan центр Санкт-Петербургского государственного политехнического образования и научных исследований LG PolyREC (LG Polytechnic Research & Education Center). LG PolyREC занимается подготовкой специалистов для LGERP и ведет научные разработки в интересах LG Group.

В настоящее время в подмосковном поселке Дорохово действует крупный завод LG Electronics, которая производит холодильники, стиральные машины, телевизоры и мониторы для компьютеров (открыт в 2006 году). В августе 2009 года, после визита в Москву председатель стран СНГ решили построить третий семинар по сборке

Сфера деятельности компании LG включает в себя три основных направления: электроника, которая включает в себя LG Electronics и LG Display, области химических веществ, основана на химической промышленности, состоящий из трех компаний, LG Chem, LG Hausys, LG Бытовая и здравоохранение, направление движения и услуги, которая включает в себя LG Telecom и LG International.

В апреле 2009 года LG Hausys увеличилась с LG Chem, которая является лидером в области химической промышленности с 1947 года в Корее. LG Hausys — это крупнейшая компания по производству строительных и отделочных материалов и высоко функциональных частей в Корее.

Компания является лидером в производстве различных материалов и обеспечивает самое лучшее обслуживание на протяжении более 50 лет. Изготовление полов из ПВХ, основанная в 1958 году, и в первый раз в Корее, начала производство оконных профилей пластиковых HighShash.

Компания также производит высокий глянец, который занимает первое место на мировом рынке, искусственного камня HI-MACS и компонентов системы накопления, солнечного здания, Building Integrated Фотогальваника.

Диапазон LG Hausys охватывает следующие области: окна ПВХ профили, полы, террасы, обои, виниловая плитка, внутренние и ламинирование пленки, искусственный камень.

Основная концепция LG Hausys — быть в гармонии с природой, создавая положительное жизненное пространство. С этой целью, компания LG Hausys производит экологически чистых материалов (экологически чистых), она направлена ​​на повышение энергосберегающих систем .

В то же время LG Hausys стремится стать компанией, которая сталкивается с человеком, чтобы назвать его доверие и лояльность, а также удовлетворить все желания клиентов путем изучения их потребностей. Кроме того, компания имеет сильные позиции в области дизайна и маркетинга, а также увеличение инвестиций в исследования и разработки) чтобы стать компанией, которая всегда активно смотрит в будущее.

Цель LG Hausys — стать лидером в создании комфортную «зеленую» атмосферу. С этой целью компания всегда выбирает экологически чистые строительные и отделочные материалы, стремится к созданию самых современных функциональных материалов. LG Hausys также разрабатывает энергосберегающие технологии, в том числе таких областях, как армированного пластика, стекла и окна накопления компонентов здания солнечной системы BIPV (Building Integrated Фотогальваника)

LG Hausys играет активную роль в области управления и улучшения окружающей области, поскольку она считает важной задачей для всех. Технология производства материалов для обеспечения минимального выбросов загрязняющих веществ и парниковых газов, благодаря повторному использованию отработанных газов, и экологическое топливо. Компания активно участвует в осуществлении Конвенции о экономии энергии, сокращения выбросов вредных химических веществ и загрязнения воздуха.

LG Hausys использует переработанные материалы. Для этой цели, методы, разработанные для максимального использования переработанных материалов.

Особое внимание уделено различным экологически чистых продуктов, в том числе оконных профилей, декоративных материалов, материалов для поверхности и обоев. И в то же время активно развивает технологию в создании «зеленых».

Стратегия развития на мировом рынке

LG Hausys имеет заводы в городах Ульсан и Чонджу. Для разработки LG HAUSYS мирового рынка открыла филиалы по всему миру: два иностранного производства, четыре местный отдел корпоративных продаж, одно совместное предприятие и восемь офисов.

LG Hausys — глобальной и конкурентоспособной компанией на мировом рынке, в том числе на рынках Северной Америки, Европы и России.

Основной вклад сделан, LG Home Appliance и Air Solution, который показал операционную прибыль в размере 339230000 долларов за период, и LG Home Entertainment заработала 278840000 долларов США операционного дохода, который для обеих компаний гораздо больше чем в первом квартале 2015 года. LG Mobile Communications Company сообщила о потере производства 168,20 млн долларов, обусловлено в основном увеличением маркетинговых расходов на продвижение нового флагманского смартфона LG G5, и LG компоненты автомобилей зафиксировали умеренную потерю 13140000 долларов, который был результатом увеличения инвестиций в области исследований и разработок.

Компания LG Electronics объявила данные по производственной прибыли за первый квартал 2016 года, которая составила 420,25 млн долларов, что на 65,5% выше, чем за аналогичный период прошлого года, при этом продажи составили 13,36 11.12 млрд долларов.

В целом, глобальные продажи и прибыльность LG должны улучшить во втором квартале с ожидаемым двузначным ростом выручки и высокой рентабельности в результате продолжения стратегии LG с акцентом на премиум-сегменте, во главе с производства серии LG Signature, смартфон LG G5 Репутация: и 4K телевизоры Ультра HD OLED.

Samsung Group — южнокорейская группа компаний, один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств. Главный офис компании расположен в Сеуле.

Слово "Самсунг«—в корейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бён Чхоля , младший из которых Ли Гон возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.

В июле 2007 года в рамках XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге было подписано инвестиционное соглашение между представителями Samsung и администрации Калужской области. Индустриальный парк Ворсино завод Samsung Electronics был построен — ООО «Самсунг Электроникс Рус в Калуге», область, отводимая под промышленности составил 47,3 га. Первая производственная линия завода была запущена в октябре 2008 года. Общий объем инвестиций составил 3,5 млрд руб.

В России продвигать суббрэнды Samsung не планирует — здесь южнокорейской компании и так удалось вырваться вперед во многих сегментах рынка. По данным ассоциации РАТЭК, в прошлом году в продажах всех телевизоров Samsung с 16% рынка (в объемном выражении) удерживал первое место. В сегментах mp3-плейеров и DVD у корейской компании второе место — около 23% и 14% рынка соответственно, по стиральным машинам — третья позиция с 12%. В продажах мобильных телефонов Samsung давно стал лидером, потеснив Nokia и Motorola,- 26% рынка в этом году в штучном выражении, по данным Mobile Research Group.

Новое видение роли компании Samsung Electronics а мире на ближайшее десятилетие отражено в девизе компании Inspire the World, Create the Future.

Это новое видение основного направления деятельности компании Samsung Electronics отражает стремление руководства компании сконцентрировать свои усилия на трех ключевых направлениях: Новые технологии, Инновационные продукты и Креативные решения и воплотить свои достижения в Индустрии, среди партнеров и персонала компании. Реализация этих усилий, по мнению руководства Samsung, поможет сделать жизнь людей в мире более комфортной и интересной.

Частью нового видения перспектив развития компании Samsung является реализация двух целей: увеличение прибыли к 2020 г. до 400 млрд. долл. США и включение компании в пятерку ведущих мировых брендов. Для достижения этих целей Samsung разработал три стратегических подхода в области менеджмента: Креативность, Партнерство и Талант.

Samsung с энтузиазмом смотрит в будущее. Развивая и совершенствуя наши прежние достижения, мы будем осваивать такие новые области деятельности, как здоровье, медицина и биотехнология.

Panasonic Corporation-крупная японскаямашиностроительная корпорация, один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров. Штаб-квартира в городе Кадома префектуры Осака Япония. В 2011 году компания заняла 50-е место по объёму выручки в глобальном рейтинге компаний Fortune Global 500.

До 1 октября 2008 года носила название Matsushita Electric Industrial Co., Ltd. Panasonic была одной из торговых марок этой компании.

В компанию входит 638 предприятий. Основные торговые марки, под которыми выпускается продукция:

· Panasonic (бытовая электроника для массового рынка, в том числе плазменные панели, DVD-проигрыватели, телефоны, проекторы, цифровые фотоаппараты, а также компьютерные чипы, автомобильное оборудование)

· Technics (аудиотехника, с 2008 года используется только для профессионального музыкального оборудования для диджеинга)

· Lumix  суббренд семейства цифровых фотоаппаратов Panasonic. Под маркой Lumix выпускается широкий спектр аппаратов: от компактных до однообъективных зеркальных камер.

Среди торговых марок, более не используемых компанией:

· National (бытовая электроника для японского рынка, с 2008 года не используется)

· Quasar (дешёвая бытовая электроника для рынка Северной Америки, с 2008 года не используется)

· Ramsa (профессиональное аудиооборудование, с 2008 года не используется)

· В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус» (с января 2015 года генеральный директор — Дзюнити Судзуки)

· C 2007 года концерн выпускал продукцию на заводе «Балтмикст» в Калининграде, но 2 января 2009 года завод был ликвидирован.

Общая численность персонала — 328 тыс. человек (31 марта 2007 года). Выручка за финансовый год, закончившийся 31 марта 2009 года — 7,77 трлн иен, операционная прибыль — 72,9 млрд иен, убыток составил 378,96 млрд иен (4 млрд долларов).

Таблица 5 −2010 год прибыль Panasonic

Общая численность персонала 28 тыс. человек (31 марта 2007 года)
Выручка за финансовый год 7,77 трлн иен,
Операционная прибыль 72,9 млрд иен
Убыток 378,96 млрд иен

Структура компании

По состоянию на май 2015 года структура бизнеса Panasonic включает четыре основных подразделения:

· Appliances (бытовая техника);

· Eco Solutions (системы освещения и вентиляции, возобновляемые источники);

· AVC Networks (мобильные телефоны и цифровые камеры, различное коммуникационное и электронное оборудование);

· Automotive & Industrial Systems (автомобильная электроника, аккумуляторы, полупроводники и роботизированные системы)

В России интересы Panasonic представляет компания «Панасоник Рус».

В конце апреля 2015 года Panasonic сообщила о показателях своего бизнеса за 2015 финансовый год. Японская компания смогла увеличить прибыль на 50%.

За отчетный 12-месячный период, закрытый 31 марта 2015 года, чистая прибыль Panasonic достигла 1,51 млрд долларов против 1 млрд долларов годом ранее. Этот рост главным образом связан с сокращением резервов на налог на прибыль, как результат уменьшения стоимостной оценки отложенного налога на активы.

Таблица 6-сравнения по чистой прибыли

2014год чистая прибыль 1,51млрд долларов
2015год чистая прибыль 1 млрд долларов

Операционная прибыль за это время выросла на 25%, до 3,21 млрд долларов, благодаря развитию наиболее перспективных направлений, реструктуризации бизнеса, сокращению фиксированных расходов и оптимизации структуры материальных затрат. За счет этого корпорация сумела на год раньше срока достичь важнейших финансовых показателей плана CV2015 — операционной прибыли и совокупного объема чистых денежных средств.

Продажи вендора за год практически не изменились и составили 64,9 млрд долларов . Компания прогнозировала чистую прибыль на уровне 1,47 млрд долларов при выручке в 65,1 млрд долларов.

Японские марки и корейские марки стали главными конкурентами в России.