Срочная публикация научной статьи
+7 995 770 98 40
+7 995 202 54 42
info@journalpro.ru
к.э.н., доцент кафедры экономическая кибернетика ЮФУ
Тимакин О.А.
Бакалавр 4 курса экономфака ЮФУ
направление подготовки «Бизнес-информатика»
профиль «Бизнес-Аналитика»
Яничкина О.Д.
MS Office 2010 – это офисный пакет для Microsoft Office. Он был представлен на рынке товаров 12 мая 2010 года, а в розницу поступил 15 июня. Данный пакет существует и для 32-битной, и для 64-битной операционных систем, причем вторая может быть установлена на Windows Vista, Windows Server 2008, Windows 7, Windows 8, Windows 10.
Есть 6 видов MS Office 2010: «Начальная», «Для дома и учёбы», «Для дома и бизнеса» и «Профессиональная», и только для контрактных пользователей «Standard» и «Professional Plus».
Рассмотрим таблицу, в которой указаны особенности каждой версии:
Приложения | Стартовый | Для дома и учебы | Для дома и бизнеса | Стандартный | Профессиональный | Профессиональный плюс |
Цена полной версии | бесплатно | 2970 | 3992 | - | 17070 | 24600 |
Word 2010 | + но с ограничениями | + | + | + | + | + |
Excel 2010 | + но с ограничениями | + | + | + | + | + |
PowerPoint 2010 | Только в режиме просмотра | + | + | + | + | + |
OneNote 2010 | - | + | + | + | + | + |
Outlook 2010 | - | - | + | + | + | + |
Publisher 2010 | - | - | - | + | + | + |
Access 2010 | - | - | - | - | + | + |
InfoPath 2010 | - | - | - | - | - | + |
SharePoint Workspace | - | - |
- |
- | - | + |
SharePoint Designer 2010 | - | - | - | - | - | + |
Project 2010 | - | - | - | - | - | - |
Также была создана онлайн-версия пакета, известная как Office Web. В нее входят Word, Excel, PowerPoint и OneNote.
Новые возможности:
Microsoft Word 2010.
В новой версии добавлены новые опции для редакции документов. К слову, весьма полезна опция SmartArt Graphics, позволяющая «переделать» текст в диаграмму и т.д. Расширен функционал для работы с изображениями – теперь можно их обрезать, изменять насыщенность, температуру и т.д. Однако выше всего было отмечено, как было сказано ранее, поддерживание доступа к документу нескольких пользователей одновременно.
Ещё одним нововведением является возможность вставки в документы рукописного текста и скриншотов.
Microsoft Excel 2010.
Наиболее интересная функция - Sparklines для динамического отображения данных и показателей. Она позволяет создавать компактные графики в ячейках для более наглядного отслеживания трендов.
Появился инструмент PivotCharts. Теперь пользователи могут выделять большие области данных непосредственно в графике. Для того, чтобы динамически сегментировать и фильтровать данные, быстро детализировать их и выводить только самое необходимое, следует использовать инструмент Slicers. Очень удобно при работе с большими объемами данных.
Стоит упомянуть, что теперь стала доступна возможность интеграции с расчетными кластерами. Разработчики Excel теперь могут создавать пользовательские кластерные функции в XLL-надстройках. При вызове их из книги Excel они будут доступны.
Microsoft Outlook 2010.
Преимуществами данной версии стали: упрощенное управление почтой в нескольких ящиках, увеличение возможностей управления письмами, повышение качества поиска, опция сжатия и распределения по папкам, а также возможность синхронизации сразу нескольких аккаунтов.
Разумеется, и для MC Outlook была создана онлайн-версия, в которой доступны точно такие же функции, что и в Word и Excel (доступ нескольких пользователей, например), плюс такая функция, как переговоры с помощью интернет-пейджера, голосового и видео-звонка.
В бета-тестере пакета была добавлена интересная утилита - Send-a-Smile, представляющая собой два смайлика на панели задач. Суть ее в том, что пользователь на каждом шаге может высказать свое одобрение/неодобрение. В компании Microsoft заявили, что эта утилита для них очень важна, ведь это инструмент обратной связи с пользователями.
Интеграция с Share Point 2010.
Эта программа является огромным централизованным хранилищем данных. Чтобы совершить интеграцию, достаточно указать «Share Point» при сохранении документа. Можно импортировать и экспортировать файлы с MC Excel. Чтобы это осуществить, необходимо нажать необходимые кнопки в используемой программе.
Интеграция с 1С:Предприятие.
Microsoft Office 2010 при интеграции с 1С:Предприятие 8 Предоставляет множество возможностей для пользователя:
За последние годы были выпущены еще две версии – Office 2013, Office 2016.
Microsoft Office 13.
Office 2013 доступен для Windows RT для ARM-процессоров и отдельно для x86 и x64 версий Windows. Продукт был представлен 16 июля 2012 г.
Данный пакет имеет ряд нововведений. Таких как:
Microsoft Office 2016.
Выпуск версии состоялся 23 сентября 2015 г. Операционная система Windows 7 с пакетом обновлений, Windows 8.1, Windows 10. С последней самая лучшая совместимость. В состав пакета входят:
Ключевые изменения будут касаться интерфейса, будет еще более тесная связь с Интернетом (например, онлайн проверка грамотности, возможность работы с поисковыми системами непосредственно из программы, упрощенный обмен файлами через облачное хранилище) и др.
Также в ноябре вышла онлайн-версия Microsoft Office сервис Skype. Пользователи могут теперь общаться, обмениваться видео и голосвыми звонками, не выходя из документов.
Также был увеличен уровень безопасности и защиты документов (защищенный доступ за пределами корпоративной сети, защита от потери информации).
Список литературы: