Евразийский
научный
журнал

5 ключей к пониманию проблематики трудоустройства и поддержки молодёжных инициатив в ЕАЭС

Поделитесь статьей с друзьями:
Автор(ы): Самонкин Юрий Сергеевич
Рубрика: Политические науки
Журнал: «Евразийский Научный Журнал №7 2021»  (июль, 2021)
Количество просмотров статьи: 294
Показать PDF версию 5 ключей к пониманию проблематики трудоустройства и поддержки молодёжных инициатив в ЕАЭС

Самонкин Юрий Сергеевич
Президент АНО «Евразийский Институт Исследований и поддержки
Молодёжных Инициатив» г. Москва
E-mail: Samonkin.iura@yandex.ru

Нынешняя Молодежь является положительным фактором всех перемен в обществе и жизни государства, а с другой — фактором общественно-политическим и локомотивом модернизации страны. Поэтому тема труда и будушего молодёжи остаётся приоритетной в наше время, в условиях формирования такого нового явления, как Цифровая Экономика Молодёжь достаточно активно отвечает на вызовы современного времени и стремится созидать, однако в данной ситуации существуют объективные причины, которые тормозят развитие самой молодёжной политики как и внутри РФ, так и на Евразийском пространстве. Связанно это в первую очередь с неопределённостью и вызовами, которые стоят перед молодым поколением. С чем это связано? Представляю вам 5 ключей к понимаю, данной действительности.

1) Наша Молодёжная Политика строится на принципах Задом наперёд, все сегодняшнее воспитание молодежи основано исключительно на святом для каждого русского человека подвиге в Великой Отечественной войне. Безусловно, забывать это ни в коем случае нельзя. Наш долг — сопротивляться переписыванию Западом истории. Но жить в стране где отсутствует по Конституции государственная идеология, — это недальновидный подход. Молодежь живет настоящим и будущим. Подростки всегда смотрят вперед, а не назад. Где социальные лифты и ориентиры в нашей государственной политики, которые помогут им добиваться желаемого? Вместо них им предлагают концерт эстрадных звезд на центральной площади, флешмобы и фестивали. Отсутствие внятной идеологии завтрашнего дня неминуемо приводит к отсутствию cамих идеалов.

2) Надо растить своих правильных кумиров, чтобы молодежи было кому подражать, и на чей труд равняться/ Почему, мол, не показывают по телевизору героев труда, честных тружеников производства? Вместо этого бесконечные аморальные сериалы, суды, криминальные сводки. И здесь навязывания Западных ценностей в голове нашей молодёжи сыграла так сказать Либеральная наша элита с 90, те деятели, которые проиграли такую информационную войну за Советский Союз. Проиграли из-за врожденной номенклатурной трусости. И благополучно сменив красные партбилеты на трехцветные, продолжили сидеть на своих местах. Их горизонты не простираются дальше буфета. Они не в состоянии придумать для молодежи перспективы. Нарисовать им хоть какую-то птицу счастья завтрашнего дня, пусть не масштаба построения коммунизма, а хотя бы в рамках государственных принципах патриотизма.

3) В России, да и на Евразийском пространстве, одной из основных проблем современного общества является трудоустройство и занятость молодежи. Это вызвано рядом объективных причин: во-первых, на данный момент, молодые люди составляют более 45% всего трудоспособного населения, во-вторых, они выступают в качестве трудового потенциала, и от того, насколько хорошо подготовлена и обучена молодежь, будет зависеть дальнейшее развитие нашей страны. В связи с этим в последние годы все больше и больше внимания уделяется проблематике не только подготовке молодых специалистов, но и их трудоустройству и занятости. Понятие трудоустройства молодого специалиста далеко неоднозначно. Под ним можно понимать и трудоустройство выпускника по полученной специальности, и просто полученное рабочее место по окончании образовательного учреждения, независимо от того, соответствует ли оно квалификации. Поэтому данные проблемы и пробелы, необходимо решать всем странам Евразийского экономического cоюза.

4) Отсутствие в Евразийском Экономическом Союзе реальных механизмов по подготовке специалистов в области Цифровой Экономике ЕАЭС, в Европейском экономическом союзе есть центры и профильные направления деятельности по замещению вакантных должностей в органах управления ЕС, у нас в ЕАЭС такого механизма увы нету.

5) Информационная и просветительская поддержка процессов Евразийской экономической интеграции и смена информационной парадигмы, поддержка профориентации, заключается в следующем. А именно переход от качественного, к количественному результату. Чтобы Молодые люди, студенты получили навыки работы в блогосфере, взаимодействия со СМИ, а также знания о новых инструментах подачи информации и работы с аудиторией. Получили сертификаты по программе проекта «Цифровая журналистика.

Список Использованной Литературы

1. Глазьев Сергей Юрьевич «Победить в Войне, предотвратить войну», аналитический доклад Изборскому клубу. Москва, 2014 , [с 6-12]

2. Геополитика. Информационно-Аналитическое Издание (Тема выпуска Евразийский Союз, выпуск 13). Москва. Кафедра Социологии Международных отношений. Социологического Факультета МГУ им М.В.Ломоносова, 2011- с 112